
Сообщение от
sewerok
вот и надо опять смотреть этот фонарь. Стопудово в секцию стоп-сигнала (это крайняя левая нижняя секция, если смотреть со стороны багажника) установили лампу одноконтактную вместо двухконтактной. Сии лампы различаются внешне так - у одноконтактной снизу цоколя (металлической части) есть один контакт (как бы наплавленный круглый пятачок олова), на двухконтактной снизу таких оловянных контакта уже два и они немного продолговатые. И внутри самой колбы лампы видно что у двухконтактной лампы две пары ножек, на каждой из пар висит спиралька, которая собсно и светится. Причем двухконтактная лампа имеет снизу сбоку цоколя два маленьких выступа, они немного на разной высоте - это специально сделано, чтобы не перепутать спирали при её установке, ибо у спиралей разная мощность - их путать нельзя. Потому двухконтактная лампа нормально "встает" лишь в одном положении. Итог один - надо ставить правильную лампу. А ту, одноконтактную не выкидывать - она и в задний ход пойдет и в противотуманку (если она мощностью 21Вт, если же 10 или 5Вт - то только в габариты, да и то, только в тех Нексиях, где еще снизу заднего фонаря еще и средняя часть фонаря светится габаритом - тогда на плате есть еще одна лампа. У меня на старушке Нексии именно такие фонари и были. Потом такие фонари перестали выпускать, потому скорее всего у тебя габаритом светится лишь крайняя нижняя секция. КАРОЧЕ надо менять лампу!!!!