Моей Ксюхе 1,5 года. Меняю масло , фильтра и все!!! Да забыл, раз в неделю заливаю бензинтьфу три раза
Моей Ксюхе 1,5 года. Меняю масло , фильтра и все!!! Да забыл, раз в неделю заливаю бензинтьфу три раза
Всем привет, брал своюв 2006 проехал 27 тыс ,почти с новья стучит рейка ,обрашался на Молодогвардейскую сервесмэны сказали у вас всё хорошо ,тросик спидометра тоже жужут ,я просто езжу и не заморачиваюсь
Когда первый раз на свою сел, тоже обратил внимание на жужжание спидометра. Правда в девятке я бы это жужжание и не услышал. А если учесть цену - так лучшей машины за такие деньги просто нет.
Интересно, а если бы автор темы купил Калину. Небось, стучащая рейка, забитые болты и отваливающиеся колеса не вызвали б удивления и обиды. Так как подсознательно ждешь от нашего автопрома подлянку. А здесь иномарка - только стоит как жига. А рейки наверное делают там же, где и для жигулей.
Что касается сервиса, то просто не повезло.
Да не рейка это.Всем привет, брал своюв 2006 проехал 27 тыс ,почти с новья стучит рейка ,обрашался на Молодогвардейскую сервесмэны сказали у вас всё хорошо ,тросик спидометра тоже жужут ,я просто езжу и не заморачиваюсь
рулевые наконечники должны быть. у меня такое же было....
Ну так это просто проверить - взял обеими руками за наконечник, да подергал хорошенько - вверх и вниз.
Лучше попросить кого-то покрутить покачать руль а руку положить на наконечник -чувствовать стуки.
в некоторых случаях такая диагностика не помогает.... выход один, тупо менять наконечники на качественные.... неважно. оригинал или неоригинал.... слышал что от Эсперо есче ставят, вроде они надежнее и прочнее.
У меня такое ощущение. что нормальных сервисов просто нет. Недавно убедился на своем опыте. Соседка покупала Daewoo Sens. Покупала у официальных диллеров. Так как прав у нее нету. попросила перегнать машину до дома меня. Все оплатила, поставили доп. оборудование, договорилась, что на следующий день мы у тром приходим забирать.Менеджер заверил что утром машина будет стоять скраю, и можно прийти еще до открытия салона и забрать ее, сторожа отдадут. Приезжаем в 9-00, сторожа открывают ворота, выгоняют машину. И началось...
Во-первых бензина не хватило даже прогреть, во-вторых сразу нашли кучу косяков: треснутое внетреннее зеркало, прикуриватель вытаскивается вместе с гнездом, один дворник не работает.
Дождались 10 часов, когда пришли слесаря и менеджер. Зеркало поменяли, оказалось что об этом знали до этого, дворник подтянули - заработал. как сказали это на всех новых так. Не ужели не могли сразу его затянуть, раз знают, что на всех так. Открыли капот и обнаружили. что на шлангах омывателя нету тройничка. Его быстро сняли с соседнего сенса и поставили нам. Залили 5 литров бензина. Пока прогревали загорелся чек... Поменяли сначала катушку зажигания, но чек не перестал гореть. Помогла замена свечей (это когда я сказал, чо возможно они). Поехали на заправку и переобуваться, по дороге перестал работать спидометр. Переобулись, вернулись в СЦ - вышел электрик, поменял датчик скорости, вроде зарабоал, поехали... через 1,5 км, опять не работает. Возвращались в итоге 7 раз. Последний раз пошли ругаться с директором. Он вышел навставлял мастерам, позвал другого электрика, который поставил другой корпус этого датчика, и все до сих пор работает. В итоге из автосалона домой мы поехали в 6 часов вечера. А хотели еще успеть номера получить...
Про бензин....я с 1,5 литровой бутылкой из под Колы с бензином просто пришел в салон. Никого не виню-бизнес у каждого свой)) Брать машину с улицы без подписания акта и без представителей продавца-наивно)).
Хохлосборка не рулит)) Что то будет дальше))
В данном случак сервис не причем-так сделана машина))))