Жесть. На самом деле, Корона - классная машина. Не в обиду Нексии. Я бы не слез с неё.8)
Жесть. На самом деле, Корона - классная машина. Не в обиду Нексии. Я бы не слез с неё.8)
2 maxol
А какой салон хороший выбрать?Автомир?Инком? Нет,сам салон хороший, но ТЦ-дрянь.У меня была еще и другая ситуация, что машину старую надо было быстро продать.В УЗДЭУ не берут по трейд-ин.
если речь идет о постановки авто на гарантийное ТО, УзДэу на Молодогвардейке однозначно. платишь 1000 руб за диагностику и тебя принимают на гарантию. никаких сложностей. трейд ина там действ-но нет к сожалению.2 maxol
А какой салон хороший выбрать?Автомир?Инком? Нет,сам салон хороший, но ТЦ-дрянь.У меня была еще и другая ситуация, что машину старую надо было быстро продать.В УЗДЭУ не берут по трейд-ин.
А нужна ли эта гарантия?Ну вот проще проконтролировать тот же болтик ГРМ, чем ездить на дорогое ТО, после чего надеятся, что все таки починят,а не разведут, как и везде.....
Датчик скорости проще так заменить, чем ждать неделю очереди и ходить пешком....
Мне что важно?Что бы работу нормально и не заоблачно дорого сделали.
ну, я бы советовал поездить на гарантийный сервис до 20 тыс км (ТО 3). а дальше сам решай. у меня 99 года машинка, поэтому обслуживаюсь без гарантии ест-но на Петрозаводской 34. пробег 99 тык реальных. косяков не выявлено (тьфу 3 раза). авто устраивает как в плане надежности так и по стоимости регулярного ТО каждые 10 тыс км. так что, тебе решать, нужна или не нужна гарантия. Я бы на новой до 20 тыс на всяк случай предпочел бы гарантийное ТО. ИМХО.
После покупки новой Ксю так и сделаю (надеюсь в ближайшие полгода).
У меня Ксю вообще первая машина, взял в салоне в Новом Уренгое, комплектация GLE. Первое ТО которое после 1000-2000 км делают, вообще отменили, но зато продлили срок гарантии на год. Только я так и не понял в чем заключается гарантийное обслуживание, я еще и 1500 не накатал, как у менязагорелся check ingene, поехал на сервис, заплатил 1200 р. за диагностику (это притом что машина на гарантии) сказали накрываться ДАД, написали акт, теперь ждите пока он придет, потому что в наличии нет, а пока просто вилку от датчика отключите и все. Теперь на холостых начинает глохнуть моментами, или когда тормозишь обороты падают почти до нуля, если вовремя не газанешь - может заглохнуть. Конкретно расход не замерял, но чувствую что кушает машина не по детски. Сравнивать мне конечно не с чем, но чувство удовлетворения от новой машины у меня какое-то не полное, еще 2000 не накатал, а уже такие траблы. Может все же стоило взять не очень подержанную японку... ???
Чудно как-то. Отменили первое ТО....??? да и 1200 р. за диагностику ,по моему, крутовато.Проще было бы купить другой датчик и не ждать. На бензине больше потратишь.С отключённым датчиком конечно жрать будет. "Ненавязчивый" сервис по расейски...
В смысле оно ТО-1 по гарантии было бесплатное (т.е. покупаешь у них же фильтр и масло, а они тебе бесплатно все это меняют), а теперь оно платное, но добавлен год гарантии. Датчик куплю, вот думаю, может поставить его ближе к блоку, как тут советуют?Чудно как-то. Отменили первое ТО....??? да и 1200 р. за диагностику ,по моему, крутовато.Проще было бы купить другой датчик и не ждать. На бензине больше потратишь.С отключённым датчиком конечно жрать будет. "Ненавязчивый" сервис по расейски...
В Москве такое вряд ли прокатит...... Сервисменов меняй, или вообще уходи с гарантии..... Авто угробят..... Jimm78 вот до сих пор мается.В смысле оно ТО-1 по гарантии было бесплатное (т.е. покупаешь у них же фильтр и масло, а они тебе бесплатно все это меняют), а теперь оно платное, но добавлен год гарантии. Датчик куплю, вот думаю, может поставить его ближе к блоку, как тут советуют?
Сервисы - только "разводят" на деньги, по крайней мере по ремонту корейских и узбекских машин в Москве.
Делаю все ТО и ремонт своими силами: надежнее и знаешь, что не "разведут" на лишние деньги.