Если бы 15 лет назад у меня была Нексия - ну, я бы рад былСообщение от alro1705
). И не исключено, что сейчас у меня была бы та же самая нексия, кстати.
![]()
Если бы 15 лет назад у меня была Нексия - ну, я бы рад былСообщение от alro1705
). И не исключено, что сейчас у меня была бы та же самая нексия, кстати.
![]()
За 150 можно взять 2006 года с пробегом меньше сотни и без явных проблем.Сообщение от С@rdi
аморты надо ставить газ-масло,рулиться будет лучше.
только со скрытыми проблемами)))Сообщение от k-113
Например, с замененными задними пружинами. Мой друг продал свою КСЮ N100 после поломки задней пружины (уже писал я об этом ранее) и купил... N150 новую!!! Пока ездит...
Что же до косых зазоров, то чем мне моя понравилась, так это то что в ней зазоры ровные все были. Только после ДТП (стукнули её в заднюю часть справа) и замены задней двери и заднего крыла немного снизу зазор двери и кузова уменьшился (насколько дверь смогли подогнать по верхнему краю, полностью выровнив верх). И то - по сравнению с новыми ТАЗами этот зазор в разы ровнее!
По поводу "холодца в колесах" - это наверное из за покрышек - я поставил Matador - более узкие с более высоким профилем (смотрятся красивее и мягче езда), за что и расплата!
Короче, можно сформулировать как я теперь к Нексии отношусь - ровно. Без вздохов восхищения (как раньше) и без ненависти (как к запору или ТАЗу). А после сообщения в местных новостях как 19-летний студент расшиб Бентли, понял, что если и Бентли не дорожат, то чем дорожить тут? Ксюхой что ли? Это рабочая машина не для понтования - БЕРЕЧЬ И ТРЯСТИТЬ ТУТ НЕ НАД ЧЕМ! Ездить буду и не заморачивацца по поводу кто на чём ездит!
А продам-ка эту чудо-Нексию с ее адским расходом топлива, мега-неповоротливостью, жутко низким просветом, исключительно передними тормозами, запчастями хренового качества - естессно после того как сделаю ее. И куплю-ка я себе лучше чертов ТАЗ 2109/2108 (года эдак 2005) со скрепучей панелью, мелким багажником, вечно-горящим Check Engine, запчастями хренового качества (но дешевле чем у ксюхи раза в 2) - и заживу припеваючи)))
В гробу я видал весь АВТОТАЗ с их вёдрами! У тебя тормоза ПОЛНОСТЬЮ отказывали прсреди города в час пик? У меня на ТАЗе было 6 раз!!! А шкив ремня генератора - помпы не разрывало, не добирался до гаража на кипящем движке на аккумуляторе? 3 раза у меня это было! А руль на шлицах не проворачивался? Бывало у меня и это! Уже текущее масло, кипящий электролит (вонь как в сортире) и льющаяся тормозуха воспринимаюцца для ТАЗа как само собой разумеещееся!! И всё это расчудесный ТАЗ, чтоб его!!! А колёса не разьезжались на новой (!) приоре? У знакомого было! Так что не надо мне ТАКОЕ! Уж лучше поставлю есчо спойлер на КСЮ да махну километров так тыщи за 3 в 1 конец... К родственникам жены в гости.
То Maradik - садо - мазохизд ты однако коли о ТАЗе заговорил... (шутко!) После ТАЗа Нексия и впрям чудо - не ломается после первой сотни км... не разваливаетсчя после первой тыщи... жжот после первой десятки тыщ... и ничо сильно не гремит...
Да, други.... Начитался я тут... Свою Ксюху купил как раз по событиям 11 сентября 2001г..... Т.е враз жаба душить перестала, после новостей из Америки...
Так до сих пор и дружим с ней. За первые 4 года 90 т. км, за остальне еще 33. На работе стало не надо, и к детям поближе перебрались...
На 90 т. км замена реле фар ( сделано в России), оплавились.
На 120 тыс. замена насоса гидроусилиеля ( стал ПОТЕТЬ сальник) и распределителя зажигания. На 123 т. замена задней левой пружины. Но какое-то время ездил на сломаной и не мешала, и не знал... ( следы на резинке в чашке остались). Остальное только расходники.
И хочется новую, да как ТАКУЮ отдать? Под новый год гонял из Сатова в Волгоград. Темно, туман, в Саратове гололед, в Волгограде +8, вся дорога глиной покрыта, за фурами облако грязи, возвращался - более 8-и литров незамерзайки на стекло вылил, цвет машины не угадывался ( белая). Улетевших с дороги - не сосчитать! Не чихнула, не поскользнулась...
Когда угодно, куда угодно... Кораблик к походу и бою готов! И влес за грибами, и совсем без дороги....
Не скрипит, не протекает, не сгорела ни одна лампочка (сам поменял, потемнели колбы). Глушитель родной.... Защиту сделал из "десяточной" дюралевой. Вдвое дешевле, чем для "Ксюхи". Любой бодяжный бензин ( на незнакомых заправках) как студентка водку-морщится, но пьет. На масле и фильтрах не экономил. Обслуживаю сам. Новую обработал "Динитрол-металлик", все резьбовые пластилином, все разъемы мовилем, и, собственно, это все. Ну, царапины на краске окрашенного бампера ( черный практичнее), ну сколы от камней точечные, куда ж без этого. Почти член семьи.
ЗАЗы были. Два. ВАЗы были. Три. Две удачные ( 21083 и 21093), после 2112 понял, что надо менять жизнь или автопроизводителя. Буквально в течение первого месяца. Избавился после первого ( 2000 км) ТО. Больше об этом и сказать нечего.
Ксюша дала нам возможность иметь НОВУЮ иномарку. Купил- и поехал. Спасибо ей (Опелю и Узбекам)! Доброй Вам всем дороги!
И тебе доброй дороги, хороший человек!
Не я такой, жись такая)) Возможно, именно мне не повезло с моей Нексией, а может я слишком многого от нее ожидал, но цифры - вещь суровая: годовые затраты на ремонт/обслуживание моей 3-х годовалой Ксю примерно = годовым затратам на мой же бывший 7-годовалый Таз 21083 (можно углубляться в детали и много рассуждать, но факт - есть факт). А теперь по порядку...Сообщение от rocker
Нет! Хоть и начинал подтекать ГТЦ. Однажды обнаружил, что подтекает тормозная трубка к переднему левому колесу - заменил вместе с ГТЦ.Сообщение от rocker
Опять же - Нет! Однажды порвался ремень ГРМ и то сам виноват, не заменил вовремя.Сообщение от rocker
И вновь - нет! Может мне повезло с моим Восьмером, но рулевое было четче и легче, чем на Нексии.Сообщение от rocker
Единственное что было, начала подтекать горючка из топливной рампы, в салоне завоняло бензом. Заменил рампу - все ок.Сообщение от rocker
Новой Приоры у меня не было, а на восьмерке вплоть до 8 ее лет ничего не разъезалось, а затем я ее продал))Сообщение от rocker
Поясню почему я задумался о Тазе (не абы каком, а именно 9-го семейства). Дело-то вот в чем. После кувырка в кювет я попадаю ни много ни мало на 60 рублей ремонта ксюхи. Из рыночной стоимости моего целого авто 170 руб. вычитаем стоимость ремонта: получаем 120 руб. в сухом остатке. Зачем вычитаем? А потому что, по-сути я делаю машину "в долг" (не готов был материально к кульбитам через крышу). Что можно купить на 120 руб? Можно либо 8-10 годовалую Нексию, либо 6-8 годовалую Девятку (всякие четырки уже дороже). А если учесть, что в "старой" нексии уже много чего поменяно, да к тому же и не факт что на оригинальные запчасти - в результате получаем Ваз в кузове Нексии. А нахрена покупать "Ваз в кузове Нексии", если можно просто купить Ваз, но дешевле. Я может слишком наивен, но буду неторопясь искать девятку небитую-некрашеную и с одним владельцем. Если не удастся - переиграю планы.