это просто фатал какой то!!!не повезло с машиной!
это просто фатал какой то!!!не повезло с машиной!
Да уж, а похоже что "фатал" становится "нормой" для новых КСЮ...
Ладно, по холоду отожгу на мотоцикле напоследок, и восстановлю душевное равновесие перед поездкой на КСЮ...
P.S. Ой как трудно иногда полюбить некоторые вещи, которыми владеешь... но в этом и есть СЧАСТЬЕ!
Задайте себе (или ему) простой вопрос: Что хотите, и что ждёте от машины, которая стоит меньше приоры? Кроме спасиба за то, что меньше ломается, комментировать даже нечего.Сообщение от rocker
По поводу шумки - несложно сделать самому, если есть время и место. Салон под ноль разбирается за 2 часа, 5-6 часов клеится шумка, и ещё часа 4-5 на сборку. Т.е. по хорошему 2 дня.
Можно сделать вариант лайт - оставить на месте торпеду, снять только консоль, сиденья и обивку стоек, положить слой на пол до перехода к моторному щиту, и внутрь дверей. Это займет менее дня.
Вот и ответ на вопрос - ЧЕГО ОТ НЕЁ ЖДАТЬ! Я от неё ожидал безшумность работы, мягкость хода, хорошие тормоза, удобный для всех салон. В-общем всего того что есть в иномарках... А тут... ну без комментов всё...
А чего он ожидал - я фиг знает, я ему в мозги не залезал...
однако!!!!Логан тоже ИНОмарка,но и он не отличается бесшумностью!остальное на любителя!))
За Логан, Акцент, Ланос и пр я разговор не веду - на их фоне КСЮ выглядит более чем достойно! И по удобству, и по динамике, и по... много чему в плюсе (зато в Логане так просторно сверху!). Обидно что автошки типа Хюндай i30 внутри заметно тише и наворотов в разы больше (и цены соответственно...), а кузов по жёсткости перед КСЮ сливает вчистую! Да и багажник у КСЮ некислый! Да, плюсы есть, но... Ну что трудно было установить в КСЮ регулировку сидений по высоте и по форме, электрорегулировку зеркал, настройку рулевой колонки и зашумоизолировать моторный отсек с арками нормально? В стоке установить подлокотники сидений и фонарь по центру салона? Сделать безшумные замки дверей? И тогда была бы на мой взгляд ОФИГЕННАЯ машина в своём классе! Ан нет...
P.S. Отжог на мото - вот оно! После поездки на 50-кубовом мотоцикле (т.е. мокике), особенно по холоду, все накрутки и комплексы из башки вышибает как и не было (про более мощные и скоростные аппараты я молчу - тут всё действует на порядки эффективнее)! Это отличнейшее лекарство, и никакой психиатор с ним не сравниться! Получаешь мегазаряд эндорфинофф, а холодный встречный ветер вышибает все какашки из мазгоф. С каждым поворотом ручки газа до тебя начинает доходить твоя сущность, и после поездки ты уже сапсем другой человек! Всё земное уходит куда то далеко, и в душе царит мир и гармония! Motorbike forever!
Идрить, да и КСЮ уже кажется вполне неплохая машЫн, если ещё и переключаться на ней как на мотоцикле - не давая упасть оборотам, плавно и с неслабой перегазовкой включая сцепление при втыкании любой передачи (т.е. переключаться, работая газом и сцеплением как при динамичном старте). Тогда и КСЮ шарашит нефига как!
акцент и логан явно предпочтительнее
Смотря в чём. На вкус и цвет как говориться. Современнее они-да, удобнее - возможно (зависит о комплектации, а то и в Акценте видел "весла" ручных подъёмников и ручки регулировки зеркал), динамичнее? Хм... Смотря какие! А внутри они приблизительно равны, как и снаружи. Другое дело КАЧЕСТВО СБОРКИ, ибо уже той прежней Нексии НЕТ! И это и в жизни, и на форуме ясно видно. Посему и вопрос о НОВОЙ НЕКСИИ - а нужна ли она? НОВАЯ?
Дайте старушке помереть естественной смертью
Народ сам потихоньку перестанет брать, если будет совсем уж отчаянно плохо. Хотя, тоже спорно. Завод несёт, кстати, убытки и по гарантийке - он же оплачивает техцентрам с оф. статусом эти работы, так что разумный предел экономии на качестве всё же есть.
Ремарка: В 2000 году я попробовал обратиться по гарантии на станцию с новой инжекторной девяткой - на пробеге 300 км (с нулями не ошибся) потребовалась переборка двигателя (клапаны, поршня, колечки, вкладыши и прочая мелочёвка, это я уже потом сам вскрыл и увидел).
Очередь в среднем была два (!) месяца.
я считаю что и мне повезло с машиной! за эти деньги после тазов претензии есть, но я знал что беру и для чего. замечания не значительные. Только вот с ГБЦ была у меня беда. с первого года начала течь ОЖ. отнесся к этому пофигистически. по гарантии не ездил. Заменил через год 1,5 прокладку. проблему решил где то на год. и в этом году снова перебирали ГБЦ. потекло масло. начали разбираться оказалось что головка кривая. Предпалагаю что заводской брак, так как не очень то и любитель погонять и держать обороты. Не перегревал это точно. ну и вот 3,5 штуки 2 раза и болячки нет. остальное стандартное ТО. Даж аккум у меня с завода. к нему так же нет притензий. посмотрим что будет этой зимой.