Ничего себе скрытая реклама.......
Ничего себе скрытая реклама.......
А я-бы добавил: Если выбирать машину по результатам краш-тестов то нужно иметь денег еще три раза по столько, сколько стоит нексия. А если ариентироваться на свои финансовые возможности, то альтернотивы 8-и клапанной нексии нет.Не надо заморачиваться с краш-тестами. Ну уж совсем непонятный краш тест был. Есть же реальные краши....
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm?msg94604#msg94604
http://photofile.ru/users/wolfram1/2868125/
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm?90
Судя по всему новая Нексия будет в ноябре-декабре 2007 года. И ее точно разобьют в краш тесте, потому как конкурировать будет с Акцентом, Логаном, Амулетом и Самандом в С классе. Тогда и посмотрим. Надеюсь Нексия хоть 3 балла наберет в отличие от Амулета с его 1,6 баллами.....
1 конструкция древняя, приметивная а потому- надежная
2 запчастей больше чем на любую другую полуиномарку.
Это скрытая реклама тазов.Просто когда владельцы видят такое,то сразу вопли поднимаются:Ага,а наши ЖЫгули не хуже ваших иномарок....
Завод регулярно покупает такие исследования.Так в свое время,в 90-е было с АЗЛК-2141.Он по крашам был лучше чем 2109,но журналы в голос заорали,так не бывает,это фигня.Ибо реногор был мощным конкурентом девятке тогда.
Этот крашетест с нулевыми почти результатами-откровенная заказуха.
;DБерите танкникакие краш тесты не обгадят
это ещё более менее, шевроле авео вобще разлетается!
стопудово, согласен, узбеки уже давно левачат..... об этом уже во многом говорит падение качества их машин...да все правда, не производят уже Нексию, а штампуют гавнексию
Это давно мы на тазах не катались))))))))))))))))))))))))))))))))
Я думаю, что не Узбеки левачат, а рынок диктует свои условия.... Как тока появились проблемы с реле с маде ин Раша, их сразу заменили на маде ин Корея, т.е. сменили поставщика на УзДэу. По поводу коррозии........ Раньше металл из Кореи шел под прессы в Германию (1997-2000 гг).. счас маде ин РФ и прессуется в Узбекистане.... И все это делается, чтоб удержать рекордно низкую цену Нексии на рынке... Лично я купил бы прям счас, (если бы хотел) не вижу на рынке альтернативу пустой Нексии за 235 тыс........ Не вижу..... Эт потому, что у меня есть Ксю и доволен стопудово, но.... К хорошему очень быстро привыкаешь... Теперь хочу новую рейстайлинговую Ксюху в полном фарше, да есче и с люком заводским..... Жду, пока объявят цены и наконец авто появится...... Другие авто в этот диапазон (320-350 тыс) с полным фаршем никак не укладываются.... Я надеюсь, что все таки куплю новую Ксю весной..... Если нет, то Лачетти........ Всеж Дэу была когда то...... Просто Марку Дэу я за последние 2 года зауважал!стопудово, согласен, узбеки уже давно левачат..... об этом уже во многом говорит падение качества их машин...
ну да, машинка не слишком надежная, но чего вы хотите за эти деньги? ВАЗы на много безопаснее дэу, но только из-за того что они не всегда заводятся, а значит и разбиться не реально)) Думаю, что большого смысла изучать краштесты машин до 300 тыс руб не имеет. безопасность они не предложут, а вот качество да! вот когда будет порядка 500тыс на машины, тогда и надо краштесты изучать. а в то, что автотаз покупает краштесты, я не верю.
у меня авто надежное.... Никогда меня моя Ксюха не подводила. даж при минус 35 ГР заводилась с полпинка. Правда гул какой то присутствует, но это как я понял из-за ГУРа. После заводки в течение 10-20 сек исчезает. Я своим авто доволен. ВАЗ мне тока в кошмарных снах снится.. Хотя были до ентого и ВАЗы и ГАЗы и АЗЛКыки и Зазы.... Тож в принципе не подводили... наверное потому что я привык ухаживать за машинкой и менять запчасти своевременно.... Но.... Нексия лучше однозначно!!! Мерс понятно, есче круче будет.... Но.... И стоит совсем других денех........ ИМХО