Вчера получал свою новенькую Ксюшу, перламутро-серебристого цвета.
Заказывал 14-го мая. Итого привезли чуть меньше чем за 2 месяца. А замечена Ксю была еще на подлете:
во время похода на работу, благо автосалон рядом с домом.
Итак, после обеда, свалив с работы я прибыл оформляться. Пока ждал освобождения "девушки" для проведение начального осмотра, осмотрел ее сам, внешне все было ок. Вскорости я уже облазил ее и изнутри. Удивился что стекла на задних сиденьях не опускаются до конца, остается примерно см. 10-15. Странно. Но заверили что это нормально. Хз. У кого то еще такое есть?
Кстати, немного ТТХ:
Год выпуска - 2011.
Комплектация - Low Cost.
Двигатель: A15SMS, 81 лошадка. Евро 4. Да, именно 4. Удивился, но поглядев на VIN и посмотрев что означает 8ой символ в книжке, понял что это реально так и есть. Вот так. Лить сказали 95-й. Хотя указаны - 92, 95, 98. Бизин у нас в целом не супер, может и 98 стоило бы лить, стой он приемлемо. Может быть... )
Диски - 14"
Шины - Continental ContiEcoContact CP 185/60 R14 82H
Всякие опции что в наличии: Тахометр, Заднее стекло с обогревом, регулятор наклона фар, кнопки открытия багажника и лючка бензобака.
В итоге после всех осмотров посмотрели движок, больше визуально. Проверили уровень масла. Которое кстати фиг разберешь сколько. Очень уж оно светлое. На щупе его сложно различить. чуток подавил на акселератор. Оборотов до 3 000, не больше. Мотор работал ровно, как-то бархатисто немного, приятно даже.
В итоге было решено ставить сигнашку и защиту. Выбор остановился на Шерхан А. Нужна была возможность дистанционного запуска, и альтернативной был только Томогафк. Как понял после советов с людьми последний более проблемный, так что выбор был очевиден. Цена с установкой вышла 9500р. Потом узнал цены в городе на тоже самое, удивился. Но что-же. Очень хотелось обезопасить машинку, она же еще даже не зарегистрирована, мало ли... будет хоть мелких жуликов и хулиганов отпугивать... )
Сегодня вечером получу обратно наруки Ксюшу.
Судя по мануалу, в комплекте должно быть 2 ключа, но я видел только 1. Надеюсь что 2-ой был где то рядом. Удивился что мне один хотя бы не отдали вчера. Ведь все документы купли-продажи были оформлены.
Немного беспокоит ожидаемый клиренс с защитой в 10см. Буду активно собирать половину лежачих полицейских в городе...
Сегодня застразовался в Ресо. ОСАГО.
Планы на ближайшее будущее:
- Купить набор водителя.
- Запаска, хз какая, думаю. Может быть на литье всесезонку... или маленькую вообще купить, которая забыл как называется, но выглядит она прикольно ))
- Знаки на лобовое и заднее стекло - "аккураней, за рулем новичег, и может быть неадекватен". ))
- Решетку на радиатор для защиты от камней.
- Небольшая тонировка....(?)
- Колпаки на колеса
- Развал-схождение
- Получение прав в течении месяца. )
Планы на осень:
- Нулевое ТО. Плюс замена на нем масла в коробке на хорошую синтетику.
- Антикор и подкрылки замазать потолще чем надо... чем пока толком хз. Скорее всего как пишут другие: резинобитумной мастикой, Мовиль.
- Зимняя резина на.. скорее всего на родные диски. А весной купить диски побольше и нечто пониже профилем чем родная резина. Цель - оставить приличную мягкость хода по кочкам, но и чуть прибавить красоты. Хотя... имеющаяся резина похоже неплоха. Зачем тратиться на новую, за 1/3 лета- осень я ее уж точно не укатаю.
Затраты на авто, на данный момент составили (буду обновлять по мере новых трат):
Сигнализация - 9500
Защита картера - 2200
ОСАГО - 4270
----
Итого ~ 16500.
Фоты:
![]()