Nexia N150 A15SMS в Омске

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 112
  1. #11
    Vortex1970
    Старожил

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Привет!Поздравляю с покупкой!!!Low Cost- тоже неплохо!Молодец!
    В багажник купи обивку и антикор с шумкой втыкай и коврик туда.Стопник дополнительный самый простецкий не такой как у меня на GL.А бамперы можешь оставить такими же.Вдруг поедишь на природу и не дай бог об, что-нить им чиркнёшь царапина не будет заметна, а если на краске сразу заметной станет.Так, что считаю такие бампера практичными.Ну позжее туманки можешь туда воткнуть вместо штатных заглушек.Дополнительный свет будет.Да и ещё поставь суслики.Очень классная вещь.
    А колпаки на колёса зачем?У тебя и так там заглушки стоят на ступицах.У меня GL тока колпаки от Эспэро.Сигнализация Шерхан ставили в автосалоне.
    Ну на этом пока всё.У тебя и так порка щас финансов нет.Если, что пиши спрашивай.У меня машина тоже 2011г.В апреле брал.И такой же движок.ТО-1 уже прошёл.
    Ладно удачи на дорогах!


  2. #12
    MuXaHuK16
    Участник

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Если не сложно, то можешь сфоткать то место где установлена защита, чтобы оценить какой получается клиренс, просто по твоим словам ожидаемый клиренс 10 см, ну не может защита съедать 58 мм(хотя мне то откуда знать). Ну вообщем думаю и тебе будет интересно посмотреть насколько уменьшился клиренс, хоть визуально чтоль(а если ещё как нить его помериишь то ваще супер будет(похоже я уже наглею ;D)), а мне будет проще решить ставить защиту или нет(на будущее), а то по форуму читаю и уже даже не знаю нужна она или нет ???

  3. #13
    Vortex1970
    Старожил

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Цитата Сообщение от MuXaHuK16
    Если не сложно, то можешь сфоткать то место где установлена защита, чтобы оценить какой получается клиренс, просто по твоим словам ожидаемый клиренс 10 см, ну не может защита съедать 58 мм(хотя мне то откуда знать). Ну вообщем думаю и тебе будет интересно посмотреть насколько уменьшился клиренс, хоть визуально чтоль(а если ещё как нить его помериишь то ваще супер будет(похоже я уже наглею ;D)), а мне будет проще решить ставить защиту или нет(на будущее), а то по форуму читаю и уже даже не знаю нужна она или нет ???
    Я тебе завтра напишу какой у меня.На работе в обед измерю и скажу.У меня пока нет цифровика.Нам вообще неположено таскать на работу фотоаппараты.Съёмка запрещена.Кароче запрещают.

  4. #14
    MuXaHuK16
    Участник

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Про фотики такую тему знаю, за измерение заранее спасибо . Может быть ещё кому нибудь пригодится эта инфа

  5. #15
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    3.5 - 4 см. защита "жрет" т.е. превращает 16 см. в 12.

  6. #16
    maxi-omsk
    Автор темы

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Цитата Сообщение от Vortex1970
    Привет!Поздравляю с покупкой!!!Low Cost- тоже неплохо!Молодец!
    В багажник купи обивку и антикор с шумкой втыкай и коврик туда.Стопник дополнительный самый простецкий не такой как у меня на GL.А бамперы можешь оставить такими же.Вдруг поедишь на природу и не дай бог об, что-нить им чиркнёшь царапина не будет заметна, а если на краске сразу заметной станет.Так, что считаю такие бампера практичными.Ну позжее туманки можешь туда воткнуть вместо штатных заглушек.Дополнительный свет будет.Да и ещё поставь суслики.Очень классная вещь.
    А колпаки на колёса зачем?У тебя и так там заглушки стоят на ступицах.У меня GL тока колпаки от Эспэро.Сигнализация Шерхан ставили в автосалоне.
    Ну на этом пока всё.У тебя и так порка щас финансов нет.Если, что пиши спрашивай.У меня машина тоже 2011г.В апреле брал.И такой же движок.ТО-1 уже прошёл.
    Ладно удачи на дорогах!
    Привет, спасибо!
    Обивка в багажник под Нексию продается или она какая то универсальная?
    Не крашеные ампера практичней, тут сомнений нет.
    ПТФ... ну это не скоро.
    Колпаки... я наверное не так что то понял. Вообще я говорил про шнягу которой можно прикрыть заглушки и вообще сам диск. Непомню как называются. Стыдно, но я пока совсем новичок в автомобилях...
    Да, с финансами щас все жестоко.

    Ты на первом ТО, после 2000 что то менял кроме масла и маслянного фильтра (как написано в регламенте ТО)?

    Цитата Сообщение от MuXaHuK16
    Если не сложно, то можешь сфоткать то место где установлена защита, чтобы оценить какой получается клиренс, просто по твоим словам ожидаемый клиренс 10 см, ну не может защита съедать 58 мм(хотя мне то откуда знать). Ну вообщем думаю и тебе будет интересно посмотреть насколько уменьшился клиренс, хоть визуально чтоль(а если ещё как нить его помериишь то ваще супер будет(похоже я уже наглею ;D)), а мне будет проще решить ставить защиту или нет(на будущее), а то по форуму читаю и уже даже не знаю нужна она или нет ???
    Лазить под низ не стал, но методом научного тыка (коробки из под аэрозоля для горла и пары спичечных коробков) в 3-4 заезда над объектами опыта, установлено, что клиренс щас от 11.5 до 12.5мм. В общем как s3.14rt и написал, все правильно.

  7. #17
    MuXaHuK16
    Участник

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Нда, не густо. Желательно конечно побольше клиренс. Конечно его можно увеличить разными способами(самый приемлемый наверное это поставить диски большего диаметра(судя по твоей фотке колеса можно и 15 и 16 свободно поставить и даже без низкопрофильной резины) и резину соответствующую), но думаю можно и без защиты обойтись(тем более каждый раз её править после всяких почухиваний не вариант).
    Ну вообщем спасибо за эксперимент , в будущем жду описания как там поживает защита от езды(а то тут встречаются и негативные отзывы, что она начинает греметь и ещё разные случаи), много ли полицейских ей цепляешь и т.д.и т.п.

  8. #18
    maxi-omsk
    Автор темы

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    У нас на работе есть один человек, у него клиренс тоже около 12см. Так говорит бывает цепляется. Но все с защитой ок. Да и вообще на счет "после всяких почухиваний", она для того и ставится чтобы после таких "почухиваний" ничего кроме защиты не пострадало. Да и движок почище будет. Все же частично защищает от грязи с дороги.

  9. #19
    Vortex1970
    Старожил

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Цитата Сообщение от Vortex1970
    Я тебе завтра напишу какой у меня.На работе в обед измерю и скажу.У меня пока нет цифровика.Нам вообще неположено таскать на работу фотоаппараты.Съёмка запрещена.Кароче запрещают.
    Привет!Вообщем так!Замерил тока, что недавно.Полчаса назад.На смотровой яме в гараже у себя.Если нормальная фирменная защита.То клиренс 125-130мм.Больше там просто не получишь.
    В будущем можешь если захочешь повыше клиренс ,поставь покрышки например 185/70R14 или проставки и у тебя просвет будет ещё выше на 3-4 см.Но тогда машина её центр тяжести поднимиться и она будет неустойчива из-за его смещения.Придётся заниматься амами.Ставить "газовые".Например "Каяба" и пр.Насчёт колпаков можешь не заморачиваться.У тебя там стоят чёрные заглушки это достаточно.Ну а если не хочешь царапать диски то покупай такие декоративные колпаки на защёлках.Заглушки снимишь,мешаться будут.Вот это пока всё.

  10. #20
    Vortex1970
    Старожил

    Nexia N150 A15SMS в Омске

    Цитата Сообщение от maxi-omsk
    Привет, спасибо!
    Обивка в багажник под Нексию продается или она какая то универсальная?
    Не крашеные ампера практичней, тут сомнений нет.
    ПТФ... ну это не скоро.
    Колпаки... я наверное не так что то понял. Вообще я говорил про шнягу которой можно прикрыть заглушки и вообще сам диск. Непомню как называются. Стыдно, но я пока совсем новичок в автомобилях...
    Да, с финансами щас все жестоко.

    Ты на первом ТО, после 2000 что то менял кроме масла и маслянного фильтра (как написано в регламенте ТО)?

    Лазить под низ не стал, но методом научного тыка (коробки из под аэрозоля для горла и пары спичечных коробков) в 3-4 заезда над объектами опыта, установлено, что клиренс щас от 11.5 до 12.5мм. В общем как s3.14rt и написал, все правильно.
    Обивку багажника посмотри в автосалоне там магазин автозапчастей должен быть.Там купишь если продают.А так может у вас в городе есть магазин по Нексии.Посмотри тоже можно заказать отдельно.
    На ТО-1 была промывка двигателя,замена масла и фильтра и подтягивали крепёж снизу.Задние аммортизаторы крепление снизу к задней балке и спереди тоже.Где рулевые тяги и нижние рычаги проходят.И всё.

Похожие темы

  1. Двигатели в New Nexia N150
    от Yurka1151 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 17:40
  2. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  3. Самодиагностика N150 A15SMS
    от Нащяльник в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 10:08
  4. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  5. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •