ОКончательно о расходе

Страница 19 из 106 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1055
  1. #181
    vi1952
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Так какая "правильная" манера езды - чтобы расход был в районе 9 литров?
    Правильная манера - это та что тебе по душе. А потом уже расход.


  2. #182
    CHARLIE
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Я считаю, что манера езды, должна соответствовать ситуации на дороге, не экономте на безопасности.
    А моторику лучше нарабатывать не правильное вождение с точки зрения управляемости и безопасности, а не бензина. Ваши накатики и пониженные передачи могут так сказаться на бюджете, что на не одну тонну бензина хватит.
    У нас ваще про что речь-то? При чём здесь ситуация на дороге?
    Разговор не про экстремальные случаи, а про повседневное вождение. Или у Вас всё время за рулём - это борьба за выживание? Тогда какая речь может быть об экономии?

  3. #183
    PAM
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    В будни так оно и есть,а в выходные вождение в удовольствие. 8)
    Кстати в выходные и праздники и расход поменьше и удовольствия от вождения побольше.

  4. #184
    x100xx63rus
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    А я всегда езжу неторопясь, ибо много во времени не выиграешь. Но РАСХОД то большой у меня!

  5. #185
    Igor_C
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Так какая "правильная" манера езды - чтобы расход был в районе 9 литров?
    Для наилучшей экономичности движение должно быть как можно более равномерным. Без резких ускорений и торможений. Торможение преимущественно двигателем, поскольку на инжекторных двигателях есть отсечка топлива на торможении. Любое ваше нажатие на тормоз - это сожженный зря бензин на разгон. Любая ваша остановка - перерасход из-за работы на холостых. Поэтому к примеру нет смысла разгонять автомобиль если через 100 метров красный горит и придется останавливаться, лучше не спеша подкатиться к зеленому и т.п. Слишком вялый разгон и движение на пониженных передачах - тоже не +, получается, что при увеличении времени разгона ваш двигатель сожжет больше топлива просто потому что все время пока двигатель работает ему нужно топливо, увеличивая это время вы увеличиваете свой расход. Про динамичный разгон тоже всем понятно наверно, расход повышенный. Оптимум находится где-то между, разгон плавный но не резкий и не затянутый вот ваш "+". Ну и прописные истины про давление в шинах не ниже нормы, обвесные элементы и пр. создающие доп. сопротивление воздуха и т.п.

  6. #186
    CHARLIE
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Оптимум находится где-то между, разгон плавный но не резкий и не затянутый
    +1
    В Болгарии в начале 80-х тоже была акция среди водителей городского такси чем-то напоминающая современные эконом-ралли. И на рекламе этой акции была изображена нога водителя, давящая на педаль газа через... куриное яйцо!

  7. #187
    Antnex
    Участник

    ОКончательно о расходе

    1)DOHC 85л.с.
    2)17000км
    3)10-12 л в Санкт-Петербурге 9-за городом на скорости 100-120,а на 120-160 как в городе
    Мне кажется что от манеры езды расход особо не зависит максимум -+ 1 литр

  8. #188
    Gnomik
    Участник

    ОКончательно о расходе

    У меня по сравнению с карбюраторной медленнее сбрасываются обороты. Заслонка возвращается сразу.

  9. #189
    Андрей
    Забанен

    ОКончательно о расходе

    Повышенный расход топлива-в первую очередь техническое состояние машины,а потом уже манера езды.В тех. данных указан расход при самом неэкономичном стиле( моё мнение):
    по городу-для 8 кл.-11,4 л.,16 кл.-11,6 л.
    на трассе:при 90 км/ч(на 5 передаче)-для 8 кл. 6,2 л.,16 кл.-6,4 л.
    при 120 км/ч-для 8 кл. 8,1 л., для 16 кл.- 8,3 л.
    У меня, к примеру, по городу при очень коротких поездках,низкой скорости и постоянных торможениях и разгонах-в районе 10-11 л.,на трассе при скоростях 90-120 км/ч-5,5-6 л.При последней поездке на общее расстояние чуть больше 360 км. истратил около 22 л. итого в среднем -примерно 6л на сотню(это при двух заторах на МКАДе,где пришлось дёргаться минут сорок).Включение потребителей эл.энегрии особого влияния не оказывает,исключение-кондиционер.Из-за него расход увеличивается примерно на литр.
    Машина штатная-никаких чип-тюнингов.Моё мнение-самая лучшая прошивка-заводская,как наиболее сбалансированная.Вмешательством в неё можно,конечно,добиться известного улучшения какого-либо параметра,но ценой ухудшения остальных.
    Поэтому,если расход зашкаливает за норму, есть повод искать причину.Если по городу уходит 15-16 л. или около этого или на трассе 10-11 л. на умеренной скорости-в первую очередь говорит об неисправности авто.

  10. #190
    Svarog
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Люди скажите, БК-22 показывает средний расход 12-13 литров по городу с пробками и прочим. Это как? Нормально или нет?

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •