[quote=DR_EVIL ]
Флэшка какого класса стоит ? минимум 6 класс нужен чтобы не тормозила
[/quoteПривет!Хорошо посмотрю какого.Ответ позжее напишу.Сообщение от DR_EVIL
[quote=DR_EVIL ]
Флэшка какого класса стоит ? минимум 6 класс нужен чтобы не тормозила
[/quoteПривет!Хорошо посмотрю какого.Ответ позжее напишу.Сообщение от DR_EVIL
Привет!Масло не менял в КПП?Сообщение от Andrei_phs
Нет. Вчера снова сцепление прокачал, сейчас нормально. Но при таких раскладах его придется каждые 5 тысяч качать что-ли?
Может у тебя там воздух в системе или где-нить травит потихоньку?Жидкость не смотрел не убегает.Сообщение от Andrei_phs
Жидкость есть. В этот раз поменял ее.
Сам поменял?Сообщение от Andrei_phs
Да сам.
Сегодня 13 марта 2012г.Пробег 9807км приближается к 10 тыс км.Скоро на ТО-2.
Одна напасть произошла в середине февраля.Из КПП в сильные морозы выдавило масло.Не знаю через что.То ли через прокладку(нестандартная из паронита)поддона картера КПП или через сапун какой-нить ну вообще следы течи со стороны левого переднего колеса были.Но они незначительные. Примерно грамм 200 или 300.Синтетика в ней плещиться.Осенью менял перед зимой на синтетику.Залили 2л.Хотя по паспорту вроде нужно 1,8л.Так вроде КПП переключается нормально.Течей на сегодняшней момент уже прекратились, их нету.Интересно ничего не будет из-за этого?Или же надо проверить уровень масла и долить?
Хуясе, извините, незначительно, 200-300 мл
Это как раз всё и вытекло, что было залито выше сальника, больше думать не на что особо - ну, такой вариант логичнее всего.
Может, стопорное кольцо не держит, и шрус немного вышел из зазора в дифференциале, и из сальника соответственно. На каком-нибудь аццком вывесе колеса, например, а потом защёлкнулся обратно на кочке. Ну а может пиндык сальнику, я смотрю, на аццкий люфт с завода подшипников дифференциала никто обычно не смотрит, а зря.