Давным давно бы уже выкинули внутренности РТСов, и забыли о проблеме с тормозами, чем каждый раз писать про хреновые тормоза.Сообщение от rocker
Давным давно бы уже выкинули внутренности РТСов, и забыли о проблеме с тормозами, чем каждый раз писать про хреновые тормоза.Сообщение от rocker
или для начала прокачать и вообще глянуть что там да как. может колодки на нет сошли.
0Не знаю, что имеется в виду под термином "иномарка"... По мне, так Нексия (до 2000 года выпуска) - образец того, как должна выглядеть машина выпущенная на пост-советском пространстве (дешевая, простая, ремонтопригодная, и.т.д.).Сообщение от rocker
К сожалению, ее время прошло лет 12 назад, да и Нексия уже не та.
По поводу тормозов - я уже сказал, что ранней весной всё перетрясу и тормоза будут. Колодки? За 22 тыс. км не могли они уйти (зад холодный всегда, передние - да, не коснёшься, но скрипят и тормозят паршиво - разберусь тоже). В-общем на фоне "одноклассников" и особенно ТАЗов КСЮ выглядит во-многом выигрышно. НА ТОМ И ПОРЕШИМ, нет ничего идеального...
Например...Сообщение от rocker
2115 например.Сообщение от Макс 68 RUS
Если заметил , я тазики вычеркнул.Сообщение от s3.14rt
Тогда Амулет.Сообщение от Макс 68 RUS
Повозку рикши ещё в пример приведи.Сообщение от s3.14rt
Тут большинство считает однокласниками нексии - Логан, Сандеро, Альмеру , Акент и наподобие. Причем им до нексии по утверждению многих им как до пекина на той повозке. Абсолютно по всем параметрам , в особенности по безопасности (качеству кузова) и тесноте в салоне.
Хорошая полемика про тормоза.
Но у меня таких проблем пока нет.