
Сообщение от
Aleks83
Если есть желание читать те 4 темы, и переделывать самому, что будет обнаружено у себя, либо диллера заставлять переделывать то смысл брать есть, т.к. нексия самая дешевая. А если автор надеятся взять иномарку в которую надо лить только омывайку и безин то надо копить и копить еще и не брать нексию.
У меня пробег 42 тыс.: стучит рейка без гур, на это забил, по гарантии была замена наконечников, гасили чек по гарантии, дальше колодки задние отслаивались с 25 тыс. по одной, после 2 раза поменял все, воняло бензином в салоне поменял прокладку под сиденьем + тек бензин из обратки у бака, передний ступечный подшипник на 40 тыс. загудел, задняя пружина сломалась где то на 20 тыс., поменял в 35 тыс., течет прокладка клапанной крышки, обороты повышенные бывают надо перепаивать косу ЭБУ. Не фатальные косяки но внимания требуют и если со всем в сервис ездить то накладно. То что в теме по возгоранию, у меня тоже были места где надо оттягивать провода и шланги от перетирания и нагрева. Еще задолбало биение руля на 110-130, бывает есть бывает нет, балансировка не помогает, колеса чистые, от дороги что ли сильно зависит, причем бьет не на неровной а на гладкой с виду идеальной и все время с разной силой.