сегодня приключилась такая история:ехал из калужской области,подъехал к заправке и решил заправить полный бак до горлышка,т.к.в Москве бензин рубля на 2 дороже.заправился отъехал метров 20 и на счастье решил зайти в клозет.возвращаюсь и вижу как из под машины что-то вытекает :o.смотрю бензин льётся 2-мя струйками.что делать?с собой только пластилин и жвачка.оглянулся вокруг ни эстакады ;D,ни какого перепада почвы,что быподлезть под машину нет :'(.короче одной рукой держась за руль,а др.за огнетушитель ;D(жена в это время держала сумки с документами) пришлось на свой страх и риск проехать километров 5 пока нашёл мастерскую.оказалось что лопнул по шву бензобак(к этому времени он перестал течь и в месте соединения стальной трубки с фильтром.если смотреть сзади то он с правой стороны.(так сказал мастер.я до конца ещё не изучил мат.часть. ;D.пробег машинки 2100км. Т.О.-1 было 350 км.назад.хотелось бы понять что это было :o.понимаю что создаётся избыточное давление,но не так чтоб в 2-х местах рвануть.кстати за 100 руб. быстросохнущим каким-то герметиком заделали шов и подтянули место соединения фильтра(надеюсь я правильно его назвал ;D).оставшиеся 200км со стоянием в пробках доехал без подтеканий бензина.завтра буду звонить в сервис уздэумоторс записываться на ремонт.буду стараться чтоб они мне поменяли бензобак,а не запаивали.





1сказали спасибо

,просто мудель жадный сидел в кабине ;D.ну а теперь серьёзно.сгубила меня жадность.как объяснили в сервисе т.к. залил под самую горловину то из-за большогоизбыточного давления произошёл выброс где-то в районе крепления перепускного воздушного шланга.над бензобаком.(мастер показывал,но я проявил невнимательность.главное было сфоткать ;D.)приблизительное место обвёл в кружёчек.а вторая протечка произошла в районе крепления к бензофильтру.на заводе не дозакрутили да +чрезмерное давление :'(.как сказал мастер ксю не любит когда ей заливают по самое не балуй ;D.у них были уже такие обращения.поэтому передал рекомендацию всем дэуводам-ЗАЛИВАТЬ ДО ПЕРВОЙ ОТСЕЧКИ ПИСТОЛЕТА.
