так еще на заметку, а сцепление на сколько хватает заводского, в спокойном режиме езды) сейчас 57 тык.
так еще на заметку, а сцепление на сколько хватает заводского, в спокойном режиме езды) сейчас 57 тык.
у меня на 180 и то только из за гребанного выжимного!развалился не во время!
Да и у нас тоже... уже началосьСообщение от Андрей
Весна.
Александр11188
Вот вам наглядный пример, где человек полагаю знает цену своим словам.
Сообщение от kisson
Да ничего тебя не умрет, если только специально не убивать. Все узлы свой срок ходят без напряга.
Подвеска убивается не столько неправильными дорогами, сколько неправильным рулением. Я регулярно участвую в покатушках по районным дорогам дальнего подмосковья - и у меня до сих пор заводская задняя подвеска (кроме одной пружины, сломанной в полях), шаровые поменял на 130ткм, резинки переда - на 190. Ну не ломается подвеска, пока её не ломаешь. На дорогу, естественно, надо смотреть. Ямы проходить правильно - разгружая опасный борт движением руля, тормозя до ямы и подгазовывая непосредственно перед ней. Если видишь, что уже влетаешь и дёргаться поздно - не дёргаешься. Главное - не тормозить на яме и не крутить руль ОТ неё, когда объехать чисто уже не получится. Нагруженная торможением или рулением стойка пробивается нараз, и колесо бъёт со всей дури. А разгруженная - без последствий перепрыгивает открытый люк (ну то есть удар есть и встряхивает жутенько, но не ломается).
Снега вообще можно не бояться - кроме того снега, в котором бетонный столбик притаился. Было два эпизода улёта в сугроб, так что газель сдёрнуть не могла, только камаз, своим тросом. Трещина в бампере и выбита заглушка ПТФ (была бы там фара - тоже бы не стало, наверное, но у меня GL). Был удар вдогон 2109, у неё оба колеса, весь борт и разбита КПП, у меня - под замену стойка, рычаг, шрус, колесо и крыло, трещина в кронштейне и незначительный уход геометрии (развал 2.3 при норме 1.5). Трещину подварил через два года (просто не знал о ней, пока сайленты менять не полез), развал так и не трогаю - на движении не сказывается.
Больше скорость-меньше ям,больше еб....и слесорям ;D
афтар езди и не парься... если машина в гараже будет стоять всю жизнь то она ломаться не будет вообще....
цена ступичников не такая высокая чтобы думать о них проезжая каждую ямку...
У меня вот вопрос наверно в тему...машина часто стоит на бугре,то задними колёсами,то передними.То каким то одним колесом.Соответственно с приличной нагрузкой на амортизаторы.будут ли последствия?А то колёса прилично уходят в крылья!
ни чего не будет!забудь!