Межгород в мороз.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kolyan6100
    Участник

    Межгород в мороз.

    Соглашусь с Jarillo. На 4 скорости вентилятора горячий воздух из печки быстро остывать будет. 4 скорость вентилятора, как я понимаю, задумана для того, чтобы быстрее стекла от льда отошли, если стекла на стоянке заледенели. Если еще и термостат тупит, то на скорости на трассе выше 2 скорости включать нельзя, а лучше, если салон прогретый, то ставить на 1 скорость. Так дольше тепло сохраниться и температура ОЖ быдет более высокой и соответственно двигатель будет прогретым. С картонкой по трассе ездить можно и нужно, если термостат неисправен, но все-таки лучше заменить термостат на рабочий, и коробка не понадобится, и в салоне печка греть будет. Удачи!

  2. #2
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Термостат у меня неисправен-это понятно.Но если вы прочитали внимательно,я ехал с включенной рецеркуляцией.Поток воздуха намного ниже и 2-й скорости не хватало.

  3. #3
    Jarillo
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Цитата Сообщение от ZASHITNIK
    Термостат у меня неисправен-это понятно.Но если вы прочитали внимательно,я ехал с включенной рецеркуляцией.Поток воздуха намного ниже и 2-й скорости не хватало.
    попробуй в следующий раз на двойку вентилятор поставить, реально намного теплее в машине будет

  4. #4
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Да не только для тепла я на 4-ку включал,больше для предотвращения обледенения лобового.

  5. #5
    Jarillo
    Старожил

    Межгород в мороз.

    а долго в режиме рециркуляции ехал? у меня через 2 минуты начинает окна затягивать уже зимой, я ей только в жару пользуюсь с кондеем, и то, только когда не забываю, а на лобовое стекло никогда вообще не включаю обдув

  6. #6
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    В первом посту написал подробно-ехал всю дорогу.А рец-ю включаю зимой всегда после запуска для быстрого прогрева мотора.Ну если влажность большая,то стекла конечно потеют,кондей-то не работает.

  7. #7
    Jarillo
    Старожил

    Межгород в мороз.

    я каждое утро по трассе прохожу полтос, самая лютина в которую ездил - 36, на рабочую температуру двигло вышло тогда через 20 км пути, при том, что грею на холостых до первого деления, рециркуляцию не включаю, вентилятор всегда на двойке, радиатор ничем не прикрываю, если сбросить газ, то стрелка температуры ОЖ падает вниз при последующем ускорении, на лобовуху обдув не направляю - стекло целое, в салоне ташкента нет конечно как в пробке можно натопить, но и не холодно совсем, достаточно комфортно, но хоть убей не пойму - зачем рециркуляцию включать - не видно ж ничего и влажность, отсюда и холод, без кондея её можно использовать только кратковременно

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Межгород в мороз.

    Цитата Сообщение от aQua
    21 февраля в 4.30 утра выехал на трассу с Нижнекамска (Татарстан) до Казани 230 км..
    По трассе температура по БК колебалась от -35 до - 42. Прям за 3 дня до этого, поменял по причине протечки: печку, радиатор охлаждения,помпу, до этого в машине уже при -20 был вообще колотун. При -42 в машине тепло, не замерз, стекла все чистые.
    При езде, заметил -35, что руль с ГУРом тяжелый, при -42 вообще ппц тяжелый, заела один раз педаль газа (запала, выковыривал ногой).
    А так нормально, но очково конечно, если, что то, то трындец))
    дома сиди в такой мороз

  9. #9
    alro1705
    Забанен

    Межгород в мороз.

    Цитата Сообщение от Jarillo
    я каждое утро по трассе прохожу полтос, самая лютина в которую ездил - 36, на рабочую температуру двигло вышло тогда через 20 км пути, при том, что грею на холостых до первого деления, рециркуляцию не включаю, вентилятор всегда на двойке, радиатор ничем не прикрываю, если сбросить газ, то стрелка температуры ОЖ падает вниз при последующем ускорении, на лобовуху обдув не направляю - стекло целое, в салоне ташкента нет конечно как в пробке можно натопить, но и не холодно совсем, достаточно комфортно, но хоть убей не пойму - зачем рециркуляцию включать - не видно ж ничего и влажность, отсюда и холод, без кондея её можно использовать только кратковременно
    а зачем так долго греешь?

  10. #10
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Последние 3 дня езжу до выхода двигателя на рабочую t при вкл-й рециркуляции-ничего не потеет,видимо влажность мала.А в тот мороз ехал с ней,т.к. t двигла держалась середины шкалы.Как только ее выключал,падала вниз из-за дополнительного охлаждения радиатора печки забортным воздухом.Как еще разжевать-нинаю!

Похожие темы

  1. прогрев в мороз
    от lesia82 в разделе Ремонт
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:25
  2. Проблемы с запуском в мороз
    от Garnett39 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:17
  3. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  4. мороз
    от xasan в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •