Межгород в мороз.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vlad2010
    Автор темы

    Межгород в мороз.

    Никогда еще не ездил в такой мороз (-30, а местами видимо даже холоднее было на трассе) в дальняк.
    Пришлось ночью проехать 330 км.
    Кроме того что в машине жутко холодно(радиатор закрыт картоном).
    Заметил следующее. По видимому замерзает(густеет) жидкость ГУРа, так как руль на трассе стал тяжелым...
    Под конец пути, что то в системе впрыска настолько замерзло что пропали холостые обороты, машинка перестала тянуть, кое как доехал до места назначения (не на шутку перепугался думал что померзну нафиг на трассе...).
    С утра опять не было холостых(и прогревочных) оборотов. Завелся держа обороты газом. Как только двиг прогрелся трабл ушел(заводился позже с холодного движка - все ок). Назад ехал днем, примерно при -17, руль снова мягкий. Машинка прет нормально.
    Расход в -30 был 10 л на 100 км. а в -17 уже 7 л на 100 км.
    Вот так вот(
    машина 2007 гв, 117000 км. 16 кл.

  2. #2
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    В ночь с воскресенья на понедельник выехал из Москвы в Муром(300км).Выехал в 5 утра-17.Тепло-разделся.Уже за Балашихой замерзли боковые стекла,t двигателя упала до 1/3 по шкале.Вентилятор на 4,включил рецеркуляцию,по шкале сразу видно,что мотор греется лучше.Так и доехал,не жарко в салоне было,но и не одевался.На заправке попросил картонку-не оказалось,зато как сел в авто(не глушил),прям на глазах пошла трещина по лобовому горизонтальная от старой вертикальной.Было уже-35.Радиатор на всю зиму закрыт полностью,кроме круглой дыры напротив вентилятора.Итог-теперь вожу с собой картонку,которой закрываю в такие морозы это отверстие.

  3. #3
    kolyan6100
    Участник

    Межгород в мороз.

    Привет, vlad2010 и ZASHITNIK. У вас вероятно проблема с термостатом, замена решит проблему. Также проверьте уровень ОЖ в бачке, может просто долить антифриз надо или же в радиаторе отопителя проблема. Как я узнал недавно, на Нексиях до 2002 года ставили медные радиаторы (как у меня установлен в Нексии 2001 года), а с 2002 года другие. Из за радиатора многое зависит. У меня кстати , как и у вас при выезде на трассу температура ОЖ резко падает, связано это, как я понимаю с термостатом. В теплое время проблемы нет, температура ОЖ в норме. Если вам надо ездить на Нексии в сильный мороз по трассе, то поменяйте термостат, скорее всего проблемы у вас не возникнет с температурой воздуха в салоне и температурой ОЖ при движении по трассе. А так в Нексии печка очень хорошо греет, если, конечно, все исправно работает. Удачи!

  4. #4
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Если не продам весной,то к зиме поменяю термостат.В другую погоду с ним проблем нет.Антифриз в норме,за машиной слежу.Печка греет отлично и фильтр салонный стоит+доп.уплотнители дверей и естественно ш.в.и.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Межгород в мороз.

    салонный фильтр зимой наоборот ухудшает эффективность работы вентилятора, а соответственно и печки

  6. #6
    ZASHITNIK
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Согласен,но т.к.часто езжу по трассе,то и забивается он быстро даже зимой.Как-то не хочется глотать лишнюю пыль.

  7. #7
    aQua
    Участник

    Межгород в мороз.

    21 февраля в 4.30 утра выехал на трассу с Нижнекамска (Татарстан) до Казани 230 км..
    По трассе температура по БК колебалась от -35 до - 42. Прям за 3 дня до этого, поменял по причине протечки: печку, радиатор охлаждения,помпу, до этого в машине уже при -20 был вообще колотун. При -42 в машине тепло, не замерз, стекла все чистые.
    При езде, заметил -35, что руль с ГУРом тяжелый, при -42 вообще ппц тяжелый, заела один раз педаль газа (запала, выковыривал ногой).
    А так нормально, но очково конечно, если, что то, то трындец))

  8. #8
    kolyan6100
    Участник

    Межгород в мороз.

    Цитата Сообщение от Сardi
    салонный фильтр зимой наоборот ухудшает эффективность работы вентилятора, а соответственно и печки
    Согласен, Cardi. Зимой салонный фильтр может и лучше снять, чтобы не ухудшалась работа печки. У меня правда с осени фильтр стоит новый, печка на прогретом двигателе греет очень хорошо, в салоне комфортно. Только на трассу сказывается работа термостата, так как температура ОЖ резко падает и соответственно в салоне не очень комфортно становится. У себя засекал по прибору, что начиная с рабочей температуры из печки начинает дуть действительно теплый воздух, а при длительном прогреве аж горячий, мне это очень нравится. Опять упомяну для владельцев Нексий моложе 2002 года выпуска, что радиаторы уже не медные ставили, поэтому в старых Нексиях, при всех исправностях в системе охлаждения, печка может работать лучше, чем в более новых. Удачи!

  9. #9
    vlad2010
    Автор темы

    Межгород в мороз.

    aQua, да педаль тоже заедала.)

  10. #10
    Jarillo
    Старожил

    Межгород в мороз.

    Цитата Сообщение от ZASHITNIK
    Вентилятор на 4,включил
    это и было ошибкой в поездке, для эффективного отопления или же охлаждения с кондеем, пропеллер нужно включать на двойку

Похожие темы

  1. прогрев в мороз
    от lesia82 в разделе Ремонт
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 14:25
  2. Проблемы с запуском в мороз
    от Garnett39 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 21:17
  3. Мороз, запуск...
    от AND_124 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 10:41
  4. мороз
    от xasan в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •