решил я тоже отчитаться об этом аппарате.начну с того,шо я-водитель такси и стало быть все испытания машина проходит в экстримальных ситуациях.итак о ней-кормилице! когда встал вопрос о замене авто я исходил из имеющихся на руках средств,а их хватало тока на "14-ю" либо чуть в кредите но нексию.долго не думал-влез в кабалу ;D и взял N-150,в комплектации GLE,с 8-ми клапанным мотором 2008 года выпуска,брал в 2009 июле,птс на них в наличии были,а мне "горело".стоила она тады 313 тыщ рублей(для сравнения Приора в этом фарше на тот момент-360 тыщ). в том же 2009 ездил на ней на юг-проблем не было,по приезду гдето на 25000км обнаружил шо кондей не включается-разобрался тока весной 2010(замена сдвоенной трубки с диагностикой,работой и закачкой хладогена-4000руб).тыщ наверное в 50 загудел подшипник передней ступицы-1700 вместе с работой,ремни все поменял в 65000,хотя ГРМный можно было и не трогать,тем более шо мастерок сказал что не гнет клапана,масло лью ликви-моли с нова-проблем нет,антифриз меняю по "уставу" через 40000,колодки до сих пор родные-73850пробега :o шрус-собака кончился на 69000,"дятлы" в магазинах точно не могли сказать какой-подбирал,мерил диаметр в шлицах(ваще удивляет-на хрен они сидят и делают умные лица перед каталогами).да!! гдето в 50000 лопнули обе задние пружины(ну не для таксистов пружины с переменным сечением витка ) поставил усиленные и аммортизаторы тоже поменял. мое мнение-минусы:подвеска мягковата для наших дорог,особенно задняя;система питания и эбу прихотливы к бензину;штатная оптика ближнего света с галлогеновыми лампами не "алё";пассажирам сзади мало места. плюсы:не высокая цена на обслуживание,запчасти,да и стоимость самой машины ниже чем ВАЗЫ;огромный багажник,я в такси слонов вожу :-X ;за год работы не прибавилось ни одного скрипа в салоне. ВЕРДИКТ(опять же мой и Вы можете быть с ним не согласны)она своих денег стоит,а косяки бывают и в космических кораблях-вон у них там то нестыковка то солнечные батареи никак не развернутся.