Ни слова лжи

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Чибур
    Старожил

    Ни слова лжи

    решил я тоже отчитаться об этом аппарате.начну с того,шо я-водитель такси и стало быть все испытания машина проходит в экстримальных ситуациях.итак о ней-кормилице! когда встал вопрос о замене авто я исходил из имеющихся на руках средств,а их хватало тока на "14-ю" либо чуть в кредите но нексию.долго не думал-влез в кабалу ;D и взял N-150,в комплектации GLE,с 8-ми клапанным мотором 2008 года выпуска,брал в 2009 июле,птс на них в наличии были,а мне "горело".стоила она тады 313 тыщ рублей(для сравнения Приора в этом фарше на тот момент-360 тыщ). в том же 2009 ездил на ней на юг-проблем не было,по приезду гдето на 25000км обнаружил шо кондей не включается-разобрался тока весной 2010(замена сдвоенной трубки с диагностикой,работой и закачкой хладогена-4000руб).тыщ наверное в 50 загудел подшипник передней ступицы-1700 вместе с работой,ремни все поменял в 65000,хотя ГРМный можно было и не трогать,тем более шо мастерок сказал что не гнет клапана,масло лью ликви-моли с нова-проблем нет,антифриз меняю по "уставу" через 40000,колодки до сих пор родные-73850пробега :o шрус-собака кончился на 69000,"дятлы" в магазинах точно не могли сказать какой-подбирал,мерил диаметр в шлицах(ваще удивляет-на хрен они сидят и делают умные лица перед каталогами).да!! гдето в 50000 лопнули обе задние пружины(ну не для таксистов пружины с переменным сечением витка ) поставил усиленные и аммортизаторы тоже поменял. мое мнение-минусы:подвеска мягковата для наших дорог,особенно задняя;система питания и эбу прихотливы к бензину;штатная оптика ближнего света с галлогеновыми лампами не "алё";пассажирам сзади мало места. плюсы:не высокая цена на обслуживание,запчасти,да и стоимость самой машины ниже чем ВАЗЫ;огромный багажник,я в такси слонов вожу :-X ;за год работы не прибавилось ни одного скрипа в салоне. ВЕРДИКТ(опять же мой и Вы можете быть с ним не согласны)она своих денег стоит,а косяки бывают и в космических кораблях-вон у них там то нестыковка то солнечные батареи никак не развернутся.


  2. #2
    SergKor
    Старожил

    Ни слова лжи

    Согласен. Соотношения цена и качество- оптимальное. Хотя до 2005 года узбеки покрепче делали машины. ???

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Ни слова лжи

    на A15SMS двигателе гнет клапана!!!!. посему рекомендуется менять ремень ГРМ по регламенту.. не реже чем раз в 60 тыс км

  4. #4
    Чибур
    Автор темы

    Ни слова лжи


    откуда такие сведения? и какое количество гнет? был у нас в такси реальный случай:на этом двигателе мужик дождалси когда ремень рванет в итоге всего 2(два!!!) загнутых клапана,причем один впуск другой выпуск и к тому же на разных горшках!!! может не гнет,а догоняет??? сам лично убедился когда скинули ремень попрорсил мастерка провернуть распред-вердикт:при оборотах распредвал преграды не встретил!!!!! 8)

  5. #5
    alro1705
    Забанен

    Ни слова лжи

    Цитата Сообщение от Чибур
    решил я тоже отчитаться об этом аппарате.начну с того,шо я-водитель такси и стало быть все испытания машина проходит в экстримальных ситуациях.итак о ней-кормилице! когда встал вопрос о замене авто я исходил из имеющихся на руках средств,а их хватало тока на "14-ю" либо чуть в кредите но нексию.долго не думал-влез в кабалу ;D и взял N-150,в комплектации GLE,с 8-ми клапанным мотором 2008 года выпуска,брал в 2009 июле,птс на них в наличии были,а мне "горело".стоила она тады 313 тыщ рублей(для сравнения Приора в этом фарше на тот момент-360 тыщ). в том же 2009 ездил на ней на юг-проблем не было,по приезду гдето на 25000км обнаружил шо кондей не включается-разобрался тока весной 2010(замена сдвоенной трубки с диагностикой,работой и закачкой хладогена-4000руб).тыщ наверное в 50 загудел подшипник передней ступицы-1700 вместе с работой,ремни все поменял в 65000,хотя ГРМный можно было и не трогать,тем более шо мастерок сказал что не гнет клапана,масло лью ликви-моли с нова-проблем нет,антифриз меняю по "уставу" через 40000,колодки до сих пор родные-73850пробега :o шрус-собака кончился на 69000,"дятлы" в магазинах точно не могли сказать какой-подбирал,мерил диаметр в шлицах(ваще удивляет-на хрен они сидят и делают умные лица перед каталогами).да!! гдето в 50000 лопнули обе задние пружины(ну не для таксистов пружины с переменным сечением витка ) поставил усиленные и аммортизаторы тоже поменял. мое мнение-минусы:подвеска мягковата для наших дорог,особенно задняя;система питания и эбу прихотливы к бензину;штатная оптика ближнего света с галлогеновыми лампами не "алё";пассажирам сзади мало места. плюсы:не высокая цена на обслуживание,запчасти,да и стоимость самой машины ниже чем ВАЗЫ;огромный багажник,я в такси слонов вожу :-X ;за год работы не прибавилось ни одного скрипа в салоне. ВЕРДИКТ(опять же мой и Вы можете быть с ним не согласны)она своих денег стоит,а косяки бывают и в космических кораблях-вон у них там то нестыковка то солнечные батареи никак не развернутся.
    НУ НИКАК В ТАКСИ НЕ ГОДИТСЯ-ТЕСНАЯ УЖАСНО

  6. #6
    kisson
    Член Клуба

    Ни слова лжи

    Цитата Сообщение от alro1705
    НУ НИКАК В ТАКСИ НЕ ГОДИТСЯ-ТЕСНАЯ УЖАСНО
    ПЯТЫЙ год работаю,пока никто не жаловался!кстати в лансере 9 салон не многим больше,и ничего!
    Чибур привет коллега!у меня 2006 выбег 231000 пока только расходники,даже пружины и аморы сток!

  7. #7
    Чибур
    Автор темы

    Ни слова лжи

    привет коллега! а у меня вот так вот ??? мож у нас в городе пассажиры толще? ;D

  8. #8
    Чибур
    Автор темы

    Ни слова лжи

    [quote=alro1705 ]
    НУ НИКАК В ТАКСИ НЕ ГОДИТСЯ-ТЕСНАЯ УЖАСНО
    а на "девятках" таксовать не тесно?

  9. #9
    alro1705
    Забанен

    Ни слова лжи

    [quote=Чибур ]
    Цитата Сообщение от alro1705
    НУ НИКАК В ТАКСИ НЕ ГОДИТСЯ-ТЕСНАЯ УЖАСНО
    а на "девятках" таксовать не тесно?
    только соната.в микробы уже не хотят садиться.

  10. #10
    Ксюховод 42 региона
    Старожил

    Ни слова лжи

    Цитата Сообщение от Чибур
    привет коллега! а у меня вот так вот ??? мож у нас в городе пассажиры толще? ;D
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны??? ;D
    Цитата Сообщение от alro1705
    только соната.в микробы уже не хотят садиться.
    У нас целая таксофирма специализируется только на МАТИЗАХ, называется бибика ;D. В тесном городе матиз жжет!

Похожие темы

  1. Не поднимается стекло передней двери ни вручную,ни движком
    от Радий в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 15:25
  2. Имя, прозвище, кличка или ласковые слова
    от Тезей в разделе Воронеж
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 03:37
  3. Ни с того, ни с сего загорелась лампа тормоза.
    от Ale][ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 01:54
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •