Сижу в командировке, читаю форум, думаю, напишу и я. История такова. Стаж водительский у меня довольно большой, на многих автомобилях поездил, но на Nexia смотрел с некоторой опаской. Никогда не мог и предположить, что стану владельцем данного аппарата, но жизнь вносит свои коррективы. Необходимость отдать свою машину отцу, а также небывалая жара сделали своё дело. Машина нашлась случайно, через друга в автосалоне. Я ещё долго сомневался, брать её или нет. Старая, морально и физически устаревшая модель, да ещё вспомнился и краштест в «Авторевю», где она разлетелась в хлам – вот, что о ней я думал в тот момент. Из плюсов – опелевские корни машины года 1984. Ладно думаю, за спрос денег не берут, поеду посмотрю, благо недалеко. Приехал и обалдел. Стоит машина бежевого цвета, практически в идеальном состоянии (есть небольшие сколы краски и повреждения на переднем крыле на уровне порога), 2001 год, пробег 34000, салон чистенький, двигатель немного грязный (течёт из-под клапанной крышки), да и что немаловажно – работающий кондиционер. Ещё раз сопоставил все факты, вспомнил как брал у товарища по необходимости Ксюшу на неделю (тогда она показалась мне пластилиновой вороной – жёсткости кузова практически никакой), решился – беру. Проездил уже 3500 км, и могу с уверенностью сказать – отличная рабочая неприхотливая лошадка, не знаю, что у друга там с машиной было, но здесь кузов попрочнее будет (никакой валкости и в помине нет). Тормозов немного не хватает, но это поправимо немного установкой 14 дисков. А, ещё, гур при рулёжке во дворе немного напрягает, вернее его отсутствие. Всё хорошо, да ещё и за такие деньги (взял за 100000 руб). Я доволен – а это самое главное. Необходимо правда все жидкости поменять, ремни, сделать антикор, но это всё мелочи. Вот както-так.