гыг)) да попробовал я алтимейт,разницы не ощутил если честно.
гыг)) да попробовал я алтимейт,разницы не ощутил если честно.
особенно про осень писать было нечего. грязь,слякоть... почти умерли птф Хелла микро Де которые я так долго искал и тщательно устанавливал,и которые так восхваляли на нашем форуме... еле светили... поставил вместо галогенок светодиодки и включаю днём вместо ДХО.
на улицах гололёд,продал свою прошлогоднюю шиповку НОРДМАН-4 175/65/14 (плохо держала трассу,в городе хороша и по снегу). Взял Бриджстоун 7000, доволен как слон. шумная по сравнению с Нордманом,зато дорогу держит как кошка когтями! к тому же размер поставил 185/70! хоть и смотрится как трактор,НО это круто! больше не восхищаюсь логановской подвеской,раскрыл её секрет! (размерность нынче на логанах аналогичная ставится). ухабы и ямы почти не чувствуются! машина стала явно выше,даже жена заметила это,едем,говорит:"а что ты сделал? выше стала!" где раньше ехал и шкрябал брюхом,теперь еду смело. думаю,что не на 2 см поднялась машина,а больше. данные в шинном калькуляторе усреднённые, и кажется усреднённые сильно,сползаю измерю разницу для интереса.
кстати, показания спидометра сравнялись с навигатором. на лето возьму тоже 185/70.
а так,в остальном,всё нормально. пробег 31000, глюки с плавающими оборотами (из-за которых я громко вслух и буквами на форуме матюкал своего Бешани Озбека) пропали, всё тьфу-тьфу хорошо, ждём морозов. ну теперь будет легче, Озбек в гараже однако! смазал на зиму замки, снял задние барабаны,всё почистил,обезжирил. сверчков в салоне нет, это радует.
сделал заднее сиденье съёмным, пару раз пригождалось!
установил фаркоп,таскаю прицеп иногда,всё же в своём доме это нужная вещь! а то газель вызвать 350 рублей,я уже раз 5 экономил! Smiley
задние динамики сменил на Герц энерджи, не думал что штатная магнитола может ТАКИЕ басы выдавать! думаю на следующий год и до магнитолы руки дойдут,хотя в принципе хватает,но хочется чего-то нового. Руки чешутся!
Радует "чипованная" динамика. катал своего шефа на своём Озбеке ещё летом (у него Тойота Тундра),так он говорит, "дай ей про*раться",так я топнул ,он охренел просто: машина на 3-ей рвёт по асфальту с буксами. Говорит:"ни хрена себе! чё это с ней!" я говорю,чиповка РУЛИТ!
Ну конечно не усердствую,не отношусь к числу "стритракеров",просто доволен,особенно на обгонах.
Сменил масло в трансмисии на кастрол,скажу что ожидал большего, но тем не менее лучше чем заводское. скорости включаются мягче,особенно поутру.
Вроде всё,что хотел рассказать на сегодня.
Всем нексоводам удачи!
А управляемость как на таких шинах? У меня зимние 185/65 по сравнению с летними 185/60 - кажется, что управляемость хуже.Сообщение от OC
управляемость хуже,но ведь зима-время не для резких маневров.
сегодня утром у нас было -15. примрёз трос ручника с левой стороны. только я сообразил не сразу,думал колодка примёрзла. поливал барабан горячей водой до одури,потом с помощью матюков и соседа с горелкой грел. ну нет "волшебного щелчка" и всё тут! допёр про тросик,стал его дёргать так и сяк,расшевелил. ФУХ! будем смазывать.
Всё никак не привыкнуть к клиренсу, теперь езжу там же где и жиги. пока осторожно. уже вот неделю не слышал звука удара защитой о неровности. и это круто! сегодня ездил по внушительной колее. брюхом не скр ебёт Smiley раньше туда б не сунулся.
И ещё,Бридж 7000 явно лучше чем Нордман-4. машина более предсказуемая,езжу увереннее. чего желаю и вам всем! Wink
Сегодня разоблачил проблему задних тормозов. не знаю,может на форуме и есть где,но я не замечал... прошлой зимой примерзали колодки. при сильных морозах. а тут-ещё не началась зима,а проблемы дали о себе знать. 3 дня стоял мороз 10 градусов,колодки примерзали что утром,что вечером когда с работы домой надо было ехать. дома скинул левый барабан и увидел то,что ожидал:закис поршень, причём с одной стороны. попытки расшевелить результатов не дали. тормозные цилиндры под замену! машине 1,5 года. задние тормоза не работали с завода. вывод:ТУПО не были прокачаны. рахмад узбекам,вслух сказал им"кет на кутак". и поехал покупать ЗТЦ. купил белорусский фенокс,других в наличии не было. с другом сегодня под пиво перекинули. и-ВАУ безо всяких лишних кешельме-бешельме появились задние тормоза,да КАКИЕ! хватают практически сразу вместе с передними. я рад,друг доволен. нексия гуууууд.
к слову,новые ЗТЦ обошлись в 190руб/шт +2л пива и чипсы,да ещё "обмывание вновь прибывшихтормозов" в размере 150 г водочки. норавится мне в Нексии её ремонтопригодность.
пожалуй,пора совет"ПРОКАЧАЙ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА" перенести в тему "советы при покупке новой нексии"
Олег!!!
Я тоже хочу!!!
А как бы это сделать-то? :
Что такое ЗТЦ? :-[
лучше РТС убирай а лучше ЗДТ поставь. цена бюджета тыс 8-15 не более в зависимости от того новые или б/у восстановленные запчасти. оно того стоит. имхоСообщение от xarizmania
это средняя месячная зарплата в Ульяновске.Сообщение от С@rdi
Ага. РТС убрать всё же наиболее бюджетно и эффективно, всех расходов - лента фум, или герметик, да банка тормозухи, да пару часов времени в одно лицо.
ЗДТ сопряжено с определёнными трудностями, особенно в регионах, в основном это покупка и бюджет.