Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 252

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Олегъ
    Автор темы

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Начну с предыстории.
    Следующее авто после первой в жизни машины(2106 2003 г.в.),и надо сказать,машины удачной - 2 года и 45000 км без проблем, выбирал долго, задолбал всех с расспросами,облазил интернет, взорвал мозг жене и сам чуть не "тронулся". Приглядывал поначалу подержанные 2115, но покатался - понял,что слишком тесные. Далее вроде с финансами подналадилось, стал заглядывать на 2112, потом отговорили покупать русское авто, сказали, что шестёрка всё же самая надёжная из детищ отеч. автопрома. И нечего ожидать чуда от переднеприводных ВАЗов с их ШРУСами, ДМРВ, ненадёжными коробками и т.д. и т.п.
    Нравилась ауди А4, годов 1998-99, присмотрел пару, прехался. Сказка! Но не про меня. Слишком дорогое обслуживание,да и передумал брать машину старше 3-5 лет. Хёндай Акцент не устроил теснотой и скромным "жигулёвским" багажником. Да и цена неадекватная. Ланос мне качественно обо*рали друзья, убедили не рассматривать этот вариант. Поездил на Логане - мягкая машина, плавная,как я люблю,места много,и,пожалуй,всё... пытался убедить себя в том,что дизайн всё же не главное,уже решил,что определился,но никак не мог справиться с не слишком тёплыми чувствами,которые вызывает интерьер и экстерьер. Всё же понял, что не стерплю всего того,что "убивало" в нём по мелочам,ощущение, что сидишь в каком-то коммерческом грузовичке. Бесила панель, какие-то игрушечные дефлекторы печки,даже красная подсветка приборов! В общем, раздражало,что производитель навязывал мысль: "я сэкономил на всём!" А цена у машины нереальная : с пенсионерским двиглом 1,4 75л.с. он двухлетний стоит 250-260,комплектация "жигули". Ну и купил бы всё же его,если бы не нашёл в нете рекламу "новая Нексия за 229 т.р." Чем чёрт не шутит, полазил по сайтам автосалонов, мечта про двухлетний Логан стала меркнуть!
    Показал жене - внешность понравилась. Прокатились с таксистом(109 л.с.,за 1,5 года у него было накатано 65000) - понравился довольно мягкий ход, приличный по размерам и дизайну салон, а больше привлёк двигатель, который просто "просил" скорости. Впечатлил его голодный рык в районе 3000 об/мин и непривычно зверская приёмистость(после "шестёрки"). Кстати, про себя отметил, что в машине понравилось не меньше,чем в старой Ауди4!
    В общем,заболел 109 - кобыльной Нексией! Новое есть новое, б/у рассматривать перестал.Хотел в комплектации GL+птф,защита,сигналка(по прикидкам цена около 290).
    Искал везде,ближе всего и дешевле оказалось в Череповце. Сравнить хотя бы с питерскими ценами - сигналка от 12 против череповецких от 6,5! Защита с установкой 4700 против 3000! Ну и так далее...
    Позвонил в салон, "обрадовали" : машинки есть, но птс ждать 30-40 дней... у меня всё опустилось...
    Даже грешным делом подумал вернуться к логану или тупо взять "ладу калину"!
    Но пока набрал нужную сумму(295),которая должна была покрыть все расходы,прошло 2 недели,пешком ходить попривык, решил,буду ждать хоть 80 дней!
    Позвонил в автосалон,поинтересовался,есть ли в наличии машины в базовой комплектации. Несколько свободных 8-кл. машин, и две 16-кл GLE, ценник превышал возможности. "Подожите!"- сказал менеджер- "У нас есть отказная 16-кл машина с гур, птс в наличии!" И я сразу определился с цветом! )) В общем,через 2 дня съездили в салон, облазил машину со всех сторон, нашёл косяк про который писали на форуме - "вертолёт" при включении пятой пережимал шланг системы охлаждения -узбек исправил одним движением руки(повернул шланг). Заплатили 306т.руб (не уложились слегка :-X) ВСЯ ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ ЗАНЯЛА 2,5ЧАСА!
    Довольные долетели до дома. По трассе при обгоне пришлось 2 раза крутнуть движок чуть больше 3000 :-X .
    Что ПОНРАВИЛОСЬ:
    1)плавность хода(в салон ехали на лачетти тестя - все кишки растрясло по разбитой бетонке!),
    2)движок который даже до 3000об. делает чудеса (то ли ещё будет после обкатки!).
    3)Салон удобный,всё под рукой,просто и понятно,как будто всю жизнь ездил на этой машине,
    4)заводская шумоизоляция лучше чем на лачетти и на киа спектра(не ужасно так ревут шины).
    5)Очень удобные,лёгкие и понятные педальки.
    6)гур лучше чем на киа спектра(имхо) - руль лучше ощущаешь на скорости.
    7)неплохой обзор
    8)кондиционер не нужен! (имхо) дует холодным воздухом отменно!
    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

    1)хреновасто закрываются двери
    2)чёта не разобраться с сигнализацией-на охрану ставится, а двери не запираются! причём полдня всё работало исправно! может,кнопочку какую нажал нечаянно... прочитал инструкцию 100 раз, ничего подобного не нашёл. буду искать причину - то ли лыжи не едут,то ли я...
    3)чуток ведёт вправо - так ведь обкатка, на ТО проверим развал-схождение.
    Вроде всё, пока положительные впечатления преобладают. На ходу с ладой-калиной не сравнить! : С шестёркой тем более. на ходу ничем не хуже киа спектра(перегнал знакомому недавно,проехал 290 км - неплохая машина, но дороговата. необоснованно.) Кому-то,может,смешно будет, но у меня такое ощущение,что еду в ауди а4! ;D только новой и без электростеклоподъёмников.
    Продолжение следует...


  2. #2
    Godunoff
    Участник

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Полностью понимаю тебя, друже! Сам перед Ксюшкой 109-ти лошадной ездил на шестерке 5-летней - море проблем, удовольствия - ноль! :-) Посматривал на Логан и Ланос, но, слава Богу, отказался! Взял GL-ку, очень доволен! Не расстраивайся по поводу "детских" проблем, мелочь повылазит - обороты по началу, трудно к сцеплению после классики привыкнуть и проч. В остальном за эту денежку - ОТЛИЧНАЯ бибика! :-) Удачи на дорогах и не гоняй на обкатке! На форуме есть, как правильно обкатывать...

    З.Ы. Заполни профилю свою.

  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    знакомая история я прежде чем взять ксю 6месяцев метался от машины к машине!!!!и 2006 взял,о чём не жалею уже 224 000!

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    поздравляю! сам как увидел шпионские фото рестайлинг Нексии, то сразу влюбился! а учитывая что цену даж не повысили, хотя поставили 1,6 л мотор и 109 лс, то выбор был сделан.. продал старушку ксю предыдущую и купил под заказ именно чернуй металлик! машинка радует до сих пор, несмотря на мелкие косячки... но, вспоминая, что ваз стоит дороже при НИКАКОЙ надежности, я мигом успокаиваюсь... не знаю кто как, но я считаю что машина оправдывает соотношение цена=качество=надежность..
    вот мой отчет о машинке.. почитай на досуге... все написанное чистая правда http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57481.htm

  5. #5
    Олегъ
    Автор темы

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    спасибо,коллеги, за то,что не поленились читать мой пролог!

    по порядку:

    Godunoff, да не, с шестёркой у меня проблем не было,просто в сравнении с нексией даже не небо и земля, а просто.... космос и подземелье ;D
    спасибо за пожелания, отвечаю взаимными,всё учту, и профиль заполню щас.

    kisson,ну вот, значит, не один я мучился столько времени : 224000 - ого! да мне это лет 10ездить! ;D

    Сardi, я влюбился в ксюху не сразу, раньше как-то даже не обращал на неё внимания особо, но вот когда пришло время сменить машину, резко ею заболел!
    а отчёт твой я читал,и трепетное отношение твоё к твоей возлюбленной уже отметил! даже запомнил,что зовут тебя Азиз.

    p.s: до чего же мне нравится голодный звериный ррррык (на 2500-2800об/мин,больше пока низя!) 109 резвых узбекских скакунов! 8)

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    после обкатки заЧИПуй ТОРНАДО+ у SVV Виталия... вот тогда почувствуешь мощь корейско-узбекских скакунов ;D
    но все равно через пару месяцев.... покажется что мало...
    PS. учитывая что я попал в мелкое ДТП, где мне буквально не хватило ОДНОГО метра при торможении... советую... ставить задние дисковые тормоза ЗДТ и забыть о другом тюнинге... ибо, двигатель мощный, едет охотно и со штат прошивкой... а вот тормозов не хватает.. вот у меня теперь в планах, только установка ЗДТ!!!!!

  7. #7
    kisson
    Член Клуба

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Сardi
    после обкатки заЧИПуй ТОРНАДО+ у SVV Виталия... вот тогда почувствуешь мощь корейско-узбекских скакунов ;D
    но все равно через пару месяцев.... покажется что мало...
    PS. учитывая что я попал в мелкое ДТП, где мне буквально не хватило ОДНОГО метра при торможении... советую... ставить задние дисковые тормоза ЗДТ и забыть о другом тюнинге... ибо, двигатель мощный, едет охотно и со штат прошивкой... а вот тормозов не хватает.. вот у меня теперь в планах, только установка ЗДТ!!!!!
    Азиз приедешь к другу в Ногинск я тебе покажу как ксю на газу зажигает!!!готов ставки делать!!я не прошивался!!

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от kisson
    Азиз приедешь к другу в Ногинск я тебе покажу как ксю на газу зажигает!!!готов ставки делать!!я не прошивался!!
    ну у меня у отца машинка 8V на газу неплохо едет, знаю.. сам хотел поставить, но.. если бы не морозы.. а зиму суровую обесчают.

  9. #9
    kisson
    Член Клуба

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Сardi
    ну у меня у отца машинка 8V на газу неплохо едет, знаю.. сам хотел поставить, но.. если бы не морозы.. а зиму суровую обесчают.
    это были первый раз!!!да!! я катался на бензине -20 смысла нет н газу кататься!расход как на бензе!

  10. #10
    Лёха
    Член Клуба

    Серебристая нексия 1.6. Первые впечатления.

    Олегъ поздравляю, правильный выбор! я наездил на д.м. 41 тонну км. ни поверишь проблем не было (ни считаю замерзшего замка - отогрел бытовым феном, загудело что-то в бензобаке - думал бензонасос, а это просто не сработал клапан в крышке бензобака), главное делай антикор хотя бы 2 раза в год и регламент соблюдай.
    ПС: специально её не обкатывал (типа обороты до 3000..., ездил так как и сейчас езжу, т.е. обычно спокойный стиль вождения, но бывает и пришпорю до отсечки, мотор чудо!!!)

Похожие темы

  1. Первые впечатления от Ксюши.
    от RSV77 в разделе Отзывы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 13:35
  2. Первые впечатления
    от D-Man в разделе Покупка
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:22
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 23:10
  4. 3 дня 400 км первые впечатления)
    от eduardus в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 19:17
  5. Первые впечатления
    от Mike в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •