Пол года на Ксюшке

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 244

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от IRBIS63
    Когда с копейки пересел - просто небо и земля. Конечно машины то разные по своему устройству ходовой части. А я с десятки сел на Ксюху и на скорости уже от 130 почуствовал себя не уверенно на трассе.Десятка, моя по крайней мере, лучше дорогу держала. Теперь увереность немного возвратилась.
    Наверно придётся пожертвовать комфортом ради устойчивости

  2. #2
    ирбис26
    Автор темы

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от Lenarka
    Всем привет...Хочу рассказать о своей проблеме ....Купил нексию новую до первого ТО больше 100 не давал...после РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ...обнаружил что примерно после 105 км час руль начинает вбрировать...чем выше скорость тем больше....обратился в сервис...сделали балансировку...не помогло обратился ещё раз...переставили колёса задние вперёд и ещё сбалансировали...а вибрация не пропала....сказали что может быть резина с завода кривая или что то ещё.....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ....................
    Вообще то профиль надо полней заполнить ! я с салона выехал и то больше сотни притопил,не говоря уже до первого ТО ездил в Волгоград при полной загрузке и не стеснялся нажимать на педаль, но вмеру конечно. А что СТОошники при балансировке не видят какая резина на дисках что ли?Насколько колесо бьёт на стенде? Попробуй без колёс на подвешеном автомобиле завести включить передачу 3 или 4 и дать газку, будет ли тряска. Я гул подшипников так проверяю. И ещё есть ли на приводах круглые-кольца резинки ?

  3. #3
    ирбис26
    Автор темы

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от Hapson
    Наверно придётся пожертвовать комфортом ради устойчивости
    Вот и я о том же.Но комфорт не намного ухудшился.Приезжай как нибудь не стесняйся посмотрим попробуешь.Мой телефон внизу,звони если что.

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от IRBIS63
    Вот и я о том же.Но комфорт не намного ухудшился.Приезжай как нибудь не стесняйся посмотрим попробуешь.Мой телефон внизу,звони если что.
    Да я ещё не скоро амики менять буду, это я так на будущее. Денег пока нет, а ещё надо радиатор, стекло, резину зимнюю, фары...

  5. #5
    F.-A.
    Участник

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от Lenarka
    Всем привет...Хочу рассказать о своей проблеме ....Купил нексию новую до первого ТО больше 100 не давал...после РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ ...обнаружил что примерно после 105 км час руль начинает вбрировать...чем выше скорость тем больше....обратился в сервис...сделали балансировку...не помогло обратился ещё раз...переставили колёса задние вперёд и ещё сбалансировали...а вибрация не пропала....сказали что может быть резина с завода кривая или что то ещё.....ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ....................
    Тут две причины вижу:
    1.
    У меня был бой по прричине неправильно установленных усадочных колец - диски литье.
    Кольца были не под размер - внутренний диаметр нормально садился, а внешний маленький - не под диск литой, из-за этого смысла в кольцах не было и да - после 100 начинало чуток колбасить...
    Только одно кольцо было нормальное... я с ним сходил на рынок, купил таких же - все стало нормально...
    В чем плюс подвески нексии -не чувствуешь если колеса убитые до 100 км/ч этого (если не гонять и нет денег на новые - можно и на чуть кривых поездить), на восьмерке начинало колбасить с 70-80...
    2.
    Это кривые руки шиномонтажников, которые былансируют... Хотя там видно на стенде все, но стенды бывают такие древние, что иногда не уверен - нормально ли он показывает...

  6. #6
    Diamond116
    Участник

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от IRBIS63
    Сегодня с другом нексяводом обтянули передние капоты с внутренней стороны. Фотки сделаны мобильником,в реальности как заводской.
    А как материал называется, карпед что-ли?

  7. #7
    Diamond116
    Участник

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от F.-A.
    Как видно на фото у меня две шпильки и три болта...
    У меня то же самое, а итог то какой шпильки убирать ???

  8. #8
    ирбис26
    Автор темы

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от Diamond116
    А как материал называется, карпед что-ли?
    Ну да карпет плотный пропитанный 2-3 мм

  9. #9
    Diamond116
    Участник

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от IRBIS63
    Ну да карпет плотный пропитанный 2-3 мм
    А это не пожаро-опасно? Все-таки карпед для салона.... :-/ Может есть какие то другие материалы?

  10. #10
    ДЫМ
    Старожил

    Пол года на Ксюшке

    Цитата Сообщение от Diamond116
    А это не пожаро-опасно? Все-таки карпед для салона.... :-/ Может есть какие то другие материалы?
    Есть. Называется металлизированное одеяло. Как то видел испытания в Главной дороге.
    А что бы не горело, надо капот чаще открывать.

Похожие темы

  1. Вода пролилась на пол
    от barmaley9 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:53
  2. проблема перегрева на ксюшке
    от merler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 20:27
  3. Перевернулся на своей Ксюшке=(((
    от BYXgalter™ в разделе Треп
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 09:17
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •