это вопрос к заводу изготовителю....Сообщение от Tirael
это вопрос к заводу изготовителю....Сообщение от Tirael
Не-не, ржать навряд ли. Чисто из экологических соображений. Так же как в тягачи там всякие наряду с бензином баком еще имеется бак с мочевиной.Сообщение от Tirael
Мне ответ видится так, экологи постоянно наседали на автопроизводителей, а что вы делаете что-бы снизить выбросы, те тыковки почесали, и поставили совершенно не нужный девайс, который теоритически (чисто) снижает выхлоп на 0.00000001%, видимо этого было достаточно чтобы отстали
Я тоже так думаю!!!Вот вы сами посудите - резко охлаждать нейтрализатор нельзя - там керамика и всякая остальная дребедень!!!Вот вы едите-едите и в лужу резко бац...И что теперь???Новый нейтрализатор покупать!!!
Если у кого он есть или у кого был - если его оттуда убрать и поставить перемычку, то прийдется ДКК (лямда-зонд) тоже убирать нафиг!!!А мозгам потом как вдолбить, что нет больше ненужных органов????
Ну я себе снял каталик и ничего. Лямбда стоит до него и ошибок никакихСообщение от Vadim186
но лямбда же смотрит на концентрацию кислорода и при его недостатке или избытке мозги обогащают или обедняют смесь!!!Так вот мне этот лямда зонд тоже надо убрать - херня это все!!!
Лямбда стоит перед катализатором и никак с ним не связана. Катализатор не являтся электронным девайсом (ну, по крайней мере, на Нексии). Поэтому удаление катализатора на лямбде никак не скажется. Вот у меня, например, лямбда стоит до катализатора, а после него стоит датчик дожига. Тут уж никуда не денешься...![]()
От этого расход должен изменится, а у меня после снятия каталика он остался прежним.Сообщение от Vadim186
если убрать лямбду, что в мозгах надо будет сделать???А во вторых у меня етот каталик нагревается сильнее чем двигатель. аж ручка ручника нагревается))))
Да не надо лямбду убирать. Она перед каталиком стоит, а он не связан с ней. По сути катализатор - это платиновая сетка, вот и все!Сообщение от Vadim186