Чтобы объяснить, для чего прошиваться, надо исписать талмуд. Почитайте хотя бы тут
http://chiptuner.ru/content/ctuning/
Чтобы объяснить, для чего прошиваться, надо исписать талмуд. Почитайте хотя бы тут
http://chiptuner.ru/content/ctuning/
ок пасибки!!!
у меня из-за лямбды с 16 до 11 снизился.
как??? ты его отключил???
заменил??
на оригинал или нет???
у меня расход где то 9.5 зимой по городу по трассе где то 6.5 летом по бк это если тихо ездить плюс машина прошита р9 и выкинул каталик часто промываю форсунки сразу уменьшается расход ну вот я че думаю была у меня 99ка карбюратор она жрала на порядок меньше хотя по сути 16кл должен жрать меньше мне кажется это не дороботка или типа того главное у всех завышен расход надо разбираться в конструкцие двигателя еще писал тут один что он двигатель поставил с20ех вроде 150л.с расход не больше 9литров надо короче думать решать изобретать а вот еще у лачети примерно похожий двиган но она тежалея и скока интересно у них расход?
Я не отключал, а просто заменил), но перед этим подключал ПК к ЭБУ. Был импульс на ХХ форсунок 4.9-5.1(соотгношение ворздух-топливо 14.7) А должен быть ок 3. И лямбда давала низкое напряжение. Снял свечи - чернющщие => богатая смесь. А пи*дела лямбда. После замены импульс ок 3, выхлоп чищще, расход меньше.
Перепрошивать тоже вот думаю...11 л для 85 кобыл очень много...
Только кого они этим обманывают, тупо забедняя смесь? Надо делать по уму - тёплый воздух на забор подавать от экрана коллектора через гофру, а ещё поменять местами в рукаве ДТВ и патрубок картерных газов. И нет проблемы, и смесь подаётся с правильной коррекцией.Сообщение от DIMNEX2