У меня токое впечетление что просто её тюнили, крышку богажника я видел такую на старой нюхе.
У меня токое впечетление что просто её тюнили, крышку богажника я видел такую на старой нюхе.
Ну, крушку багажника ребята сами делали, видел. А это судя по всему значительно обновленная Ксюха. После нынешней салон очень понравился, а то однообразие приелось. А мордочка то..... Если еще и двиг будет от Лацетти 1,8 л или 2,0 литра вообще класс! Надеюсь появится наконец на рынке, там уж точно куплю, но не дороже 12,5 тыс с наворотами. Прицениваюсь, а именно новой тачилы нормальной до 15 штук так и не могу выбрать. Тока от 17 и выше. Так что пока Ксюха рулит.
Климат этот уже н-цать лет на Ксюху выпускают. =)Климат похож на Леганзу
Блин да у нас в салонах даже старой нексии не сыскать а вы говорите новую заждались.
Машина новая только на базаре по базарной цене.
А у вас выбор то побольше помимо нексии, так что потерпите. Или хотябы подумайте хоть несколько секунд что за эту цену в 12000$ только она,,,,,, НЕКСИЯ и больше ничего. Как вы думаете кому больше нужен рестайлинг ???
Честно говоря, начинает зае..выть эта секретность с рестайлинговой Нексией! Черт с ней, все равно все переиграют сто раз. К тому моменту, как она выйдет в продажу, завод несколько раз проведет откаты в конструкции...Блин да у нас в салонах даже старой нексии не сыскать а вы говорите новую заждались.
Машина новая только на базаре по базарной цене.
А у вас выбор то побольше помимо нексии, так что потерпите. Или хотябы подумайте хоть несколько секунд что за эту цену в 12000$ только она,,,,,, НЕКСИЯ и больше ничего. Как вы думаете кому больше нужен рестайлинг ???
Блин, да хочется уже чего то нового. Просто до 14-15 тыс у.е. ничего путного из новья нет, во всяком случае мне не нравится. А ксюха себя за десяток лет отлично зарекомендовала. Зачем менять шило на мыло? А псевдояпошки и американцы с двиглом 1,4 в базе не прикалывают. А купишь покруче, так и цена покруче. Если я заплачу за такую тачку порядка 17 тыс, то нейжели не смогу найти еще 3, чтобы купить Короллу new? Смогу... В этом то и прелесть Ксю, соотношение цена-качество. А в Узбекистане и правда сложно купить Ксюху, братишка 1500 у.е. шапку отдал за 8 клап GLE. Ну стоит в гараже в РУ у меня Ксюха GLE и в Москве GL, но хочется то чего нить нового. Через полгода поздно будет, на Ксюху даже не посмотрю. Лацетти или Королла будет......Блин да у нас в салонах даже старой нексии не сыскать а вы говорите новую заждались.
Машина новая только на базаре по базарной цене.
А у вас выбор то побольше помимо нексии, так что потерпите. Или хотябы подумайте хоть несколько секунд что за эту цену в 12000$ только она,,,,,, НЕКСИЯ и больше ничего. Как вы думаете кому больше нужен рестайлинг ???
сделано в принципе не плохо но это уже надо на рынок пускать. года 3 подождут и уже не так актуально будет)))а в целом мне понравилос даже очень)))но цена в 15000 по моему мнению чуть завышена )конкуренцию не потянет)))
Неане будемРебята наверно опять будем ждать этак .......лет.....
а будем брать что нибудь другое ...
Мордаха интересная салон получшеНеане будем
а будем брать что нибудь другое ...
Зад вроде ничего
но вот бока опять из экономии от дэу Racer это уже просто издевательство
я бы себе взял но только салон .... а кузов в прежнем обличии
Узбеки они и есть узбеки ...
Если они ее не выпустят в ближайшие месяцы, да еще и задерут цены, то могут проиграть с этим вариантом.
Статья из журнала "АВТОРЕВЮ" Chevrolet: сделано в Казахстане
Расположенный на востоке Казахстана завод Азия Авто летом этого года начнет «отверточную» сборку трех моделей Chevrolet: Lacetti, Epica и Captiva. Все комплектующие будут поставляться из Южной Кореи. До конца года предполагается выйти на проектную мощность — 1300 машин в год, а в продаже автомобили появятся в июле. Местная сборка позволит получить таможенные льготы и снизить розничную цену, причем не исключено, что в дальнейшем эти машины будут продаваться и на рынках других стран.
Сейчас автозавод загружен лишь на треть. В 2006 году из российских комплектующих здесь было собрано 2,5 тысячи автомобилей ВАЗ-21214 (Нива) и около 10 тысяч чешских машин Skoda Oсtavia и Skoda Superb, хотя сборочное и испытательное оборудование завода позволяет производить до 45 тысяч автомобилей в год.