
Сообщение от
saniil17
Прочитал отзывы активных и солидарных людей - владельцев Нексии.
Мой стаж вождения, с 1968 года. Иномарки - с 1992. Владел - Вольво - 940, Вольво-460, Вольво-850, Вольво-960. Покупал, только - новые. Опыта в ремонте - никакого. Машины самые надёжные, кроме - Вольво-460. Лучшая из - лучших Вольво 940. Это машина - на всю жизнь.
Полгода тому назад купил Нексию, выпуска 2009. Клапанов - восемь, мощность - 80 сил. Лошадиных.
За три месяца спидометр насчитал 23 тыс. километров. Тяга сопоставима с автомобилями Вольво. Те - комфортнее и крепче. У Нексии - хорошее ускорение, ровная работа двигателя, устойчивое движение. Расход бензина от 6 до 9 литров. В зависимости - от старта. Этой зимой, при температуре 25 градусов, завелась со второго раза. Первый раз, стартёр вращал не более трёх секунд. Больше - нельзя. Быстрее 140 км. в час не ездил. Не научился ещё,но запас мощности остаётся достаточный. Думаю, что - 170 может пойти. Летом, при работе кондиционера - большой расход бензина. Как здесь правильно пишут, машина - тупит. То есть - не тянет и не набирает обороты. Со своей стороны замечу, что эту машину надо научиться водить. Например, Вольво 940 - тянет на любой, особенно - третьей, передаче, да так, что в гору отстают всякие Мерседесы, с автоматическими коробками переключения передач. Нексия - другое дело. Если включил не ту передачу - тяги не будет. Здесь машина - тупит, как говорится. Есть заводские конструктивные недоделки и традиционные мошеннические поступки (щипачество) продавцов автомобилей, в самозванных салонах Москвы. Например, замена - новых баллонов на старые, - аккумуляторов в брелке сигнализации, хищение утеплителей багажника и капота и др. Продажа автомобилей с неочевидным браком. Я к такому обслуживанию не привык и рассчитывал на честность хозяев салонов, нанимающих продавцами батраков из провинции.
К Нексии претензий, пока - никаких. Передние фары - выше всяких похвал. Тормозные диски, почти, новые. Колодки - тоже. Два раза ездил по маршруту Москва - Горячий Ключ (1500 км в один конец). Ненадёжно сделаны механизмы подъёма стёкол дверей. Был случай примерзания крышки бензобака к кузову автомобиля. Быстро разряжаются аккумуляторы (аккумулятор) брелка охранной сигнализации. Рекомендую иметь - запасной, чтобы не оказаться без автомобиля на пустынной и безразличной дороге. Первые тысячи километров, тормоза работали безупречно - как у Вольво. Потом, тормозной путь стал длиннее, хотя все-таки эффективно. Рекомендую постоянно держать дистанцию. АБСа - нет, то есть - автоматической блокировки тормозов. На зимней шине с крупным рисунком машина идёт лучше. Скольжения, при торможении, ни разу не было. Великолепный обзор с водительского места. Педали стоят несколько в стороне. То есть - не по оси сиденья водителя, и - слишком близко одна от другой. Обувь с широкой подошвой мешает вождению.
Просторный багажник. Здесь же - необходимый минимум инструментов. Ненадёжно держаться крышки на дисках колёс, розничная цена которых от 500 до 1000 рублей.
От гарантийного обслуживания, на условиях продавцов, отказался. Дорого, непрофессионально - со всеми последствиями.
По совокупности - цены за автомобиль (с меня взяли 350 тыс.руб.) и потребительских свойств Нексии, машина, которой нет равных.