Крыша течет!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    C@rdi
    Старожил

    Крыша течет!!!

    Цитата Сообщение от alro1705
    вот вам и новая ксюха,в пору действительно сравнивать с тазами.в утиль срочно!!!
    просто покупать надо в надежных автосалонах... просто многие покупают там, где ближе к дому, видите ли на ТО ездить иначе далеко буит... вот и расплачиваются за свою оплошность.. ничего лишнего...имхо


  2. #12
    Diskeyn
    Старожил

    Крыша течет!!!

    Цитата Сообщение от saniil17
    Прочитал отзывы активных и солидарных людей - владельцев Нексии.

    Мой стаж вождения, с 1968 года. Иномарки - с 1992. Владел - Вольво - 940, Вольво-460, Вольво-850, Вольво-960. Покупал, только - новые. Опыта в ремонте - никакого. Машины самые надёжные, кроме - Вольво-460. Лучшая из - лучших Вольво 940. Это машина - на всю жизнь.

    Полгода тому назад купил Нексию, выпуска 2009. Клапанов - восемь, мощность - 80 сил. Лошадиных.

    За три месяца спидометр насчитал 23 тыс. километров. Тяга сопоставима с автомобилями Вольво. Те - комфортнее и крепче. У Нексии - хорошее ускорение, ровная работа двигателя, устойчивое движение. Расход бензина от 6 до 9 литров. В зависимости - от старта. Этой зимой, при температуре 25 градусов, завелась со второго раза. Первый раз, стартёр вращал не более трёх секунд. Больше - нельзя. Быстрее 140 км. в час не ездил. Не научился ещё,но запас мощности остаётся достаточный. Думаю, что - 170 может пойти. Летом, при работе кондиционера - большой расход бензина. Как здесь правильно пишут, машина - тупит. То есть - не тянет и не набирает обороты. Со своей стороны замечу, что эту машину надо научиться водить. Например, Вольво 940 - тянет на любой, особенно - третьей, передаче, да так, что в гору отстают всякие Мерседесы, с автоматическими коробками переключения передач. Нексия - другое дело. Если включил не ту передачу - тяги не будет. Здесь машина - тупит, как говорится. Есть заводские конструктивные недоделки и традиционные мошеннические поступки (щипачество) продавцов автомобилей, в самозванных салонах Москвы. Например, замена - новых баллонов на старые, - аккумуляторов в брелке сигнализации, хищение утеплителей багажника и капота и др. Продажа автомобилей с неочевидным браком. Я к такому обслуживанию не привык и рассчитывал на честность хозяев салонов, нанимающих продавцами батраков из провинции.

    К Нексии претензий, пока - никаких. Передние фары - выше всяких похвал. Тормозные диски, почти, новые. Колодки - тоже. Два раза ездил по маршруту Москва - Горячий Ключ (1500 км в один конец). Ненадёжно сделаны механизмы подъёма стёкол дверей. Был случай примерзания крышки бензобака к кузову автомобиля. Быстро разряжаются аккумуляторы (аккумулятор) брелка охранной сигнализации. Рекомендую иметь - запасной, чтобы не оказаться без автомобиля на пустынной и безразличной дороге. Первые тысячи километров, тормоза работали безупречно - как у Вольво. Потом, тормозной путь стал длиннее, хотя все-таки эффективно. Рекомендую постоянно держать дистанцию. АБСа - нет, то есть - автоматической блокировки тормозов. На зимней шине с крупным рисунком машина идёт лучше. Скольжения, при торможении, ни разу не было. Великолепный обзор с водительского места. Педали стоят несколько в стороне. То есть - не по оси сиденья водителя, и - слишком близко одна от другой. Обувь с широкой подошвой мешает вождению.

    Просторный багажник. Здесь же - необходимый минимум инструментов. Ненадёжно держаться крышки на дисках колёс, розничная цена которых от 500 до 1000 рублей.

    От гарантийного обслуживания, на условиях продавцов, отказался. Дорого, непрофессионально - со всеми последствиями.

    По совокупности - цены за автомобиль (с меня взяли 350 тыс.руб.) и потребительских свойств Нексии, машина, которой нет равных.
    Сравни еще Порше с Запорожцем.Далее по пунктам-180 легко и с запасом,заводится в любой мороз,гарантия нафиг не нужна-тупая трата денег на плановое ТО(это личное мнение,т.к. не набегало за полгода 10 тыс. 30 км в оба конца до работы в день+дача),багажник вне конкуренции.Проблема за все годы-потеет водительская сторона(боковые),приходится переключать печку на "лицо" и закрывать средние форсунки,отходит за минуты 3-4 Дописываю:в сирене глюк был,отключил и не пользуюсь(сигналка заводская)

  3. #13
    MikhailVG
    Член Клуба

    Крыша течет!!!

    Цитата Сообщение от Abatros
    Приветы! Купил чие чудо 2 дня назад. Выбор был сделан по наличию возможного вложения и желанию иметь новый автомобиль. АВТОТАЗ не в счет. На смотринах всем понравилась, можно сказать влюбился и успел одушевить свою Ксюшку. Правда забрать сразу не получилось. ПТС пришлось ждать несколько дней, да еще антикор навязали. Ехал домой на крыльях. Но на следующий день пошел дождь и помимо всех прочих обнаруженных недостатков (крышка лючка бензобака в другой тон, бардачок не закрывается плотно, уплотнители задних форточек не плотно прилегают к кузову...), которых вроде бы не было при начальном осмотре ??? заметил дефект, который меня убил напрочь. В районе задних стоек с крыши капает вода. Причем настойчиво так капает. на стыке обшивки стоек и потолка. Крутил-вертел, хочется надеяться на то, что банально течет уплотнитель заднего стекла. Но услышал мнение, что вполне может быть и сварной шов :o Неужели так все серьезно? Какой может быть шов на крыше? Стойки к крыше? Невозможно, так как стык обшивки стоек и потолка находится аккурат под ручейком где крепится багажник. Но отодвинул крышку молдинга убедился, что там сухо как в пустыне. Откуда же может быть такая напасть??? Не сталкивался ли кто нибудь с таким недугом?
    Я еще когда в 2000 году покупал четверку,то просто списал VIN выбранного мною автомобиля!!! С тех пор так всегда делал и всем знакомым советовал! Не у кого проблем не было,получали только свое!!!

  4. #14
    karandaw
    Новичок

    Крыша течет!!!

    хана! никогда такого не было!
    сочувствую!
    надеюсь все будет хорошо)

  5. #15
    Abatros
    Автор темы

    Крыша течет!!!

    Привет! ну вот и получил свою Ксюхо назад. Исправили все, без нареканий. Даже нашли неисправный цилиндр сцепления. Оно и в правду как то странно работало, но об этом пока не задумался всерьез. Стекло переклеили, все мелочи устранили. В спину еще раз извинились и проводили. Сервис мне очень понравился. Побольше бы таких. А узбеки - козлы! не могли тачку по-нормальному собрать. Всем спасибо за поддержку. Все-таки думаю если фирма себя уважает - там не обманут и исправят все. Есть еще такие, я теперь уверен!!!

  6. #16
    Blind
    Участник

    Крыша течет!!!

    так всё-таки подменили машинку или не подменили?

  7. #17
    Abatros
    Автор темы

    Крыша течет!!!

    Думаю, что нет. Прояснились некоторые вещи, доказывающие, что именно ТУ машину я получил, которую осматривал. Теперь уверен в этом на 99%.

  8. #18
    Alexander_T
    Старожил

    Крыша течет!!!

    Цитата Сообщение от saniil17
    Прочитал отзывы активных и солидарных людей - владельцев Нексии.

    Мой стаж вождения, с 1968 года. Иномарки - с 1992. Владел - Вольво - 940, Вольво-460, Вольво-850, Вольво-960. Покупал, только - новые. Опыта в ремонте - никакого. Машины самые надёжные, кроме - Вольво-460. Лучшая из - лучших Вольво 940. Это машина - на всю жизнь.

    Полгода тому назад купил Нексию, выпуска 2009. Клапанов - восемь, мощность - 80 сил. Лошадиных.


    А в профиле почему-то "Лаааддааа Калллиннна" (С) Вилллли Хааппасалллло.

  9. #19
    olmap
    Новичок

    Крыша течет!!!

    Цитата Сообщение от sww
    Насчёт краски лючка я не согласен, почти у всех Нексий начиная с 2005 года лючок отличается цветом от кузова. С чем это связано я не знаю. А насчёт была ли она в ремонте это легко, быстро на экспертизу если подтверждается, то в салон ну, а потом наверно в суд.
    Цвет лючка и бамперов отличаться может(если лючок пластиковый конечно) , так как металл. кузов окрашивается с помощью роботов методом электростатического нанесения краски. Принцип прост: внутри покрасочного робота находиться турбина которая вращается 35000-40000 оборотов, турбина разбивает на мельчайшие частички краску, краска заряжается высоким напряжением и затем она под действием электростатического поля и направленного воздуха устремляется к заземленному кузову. Данный метод очень экономичен, т.к. на кузов попадает 80 процентов распыляемой краски. При окраске пластиковых изделий(бамперы зеркала лючки) метод электростатического нанесения использовать нельзя(краска не будет стремиться к пластику и быстро загрязняться высоковольтные электроды и робот), здесь для окраски используют краскопульты(воздушные пистолеты).Этот метод неэкономичный(эффективность только 30 процентов краски, остальное в брак)+ пластиковые изделия обычно окрашивают не одновременно с кузовом, возможно краска из другой партии, другими параметры влажности, температуры в печах и т.д. На заводах обычно строго следят за попаданием в тон цвета пластика и металла.

  10. #20
    C@rdi
    Старожил

    Крыша течет!!!

    на многих машинах, и не только на Нексии, краска кузова и пластиковых деталей не попадает 100% в цвет... это можно сказать, норма.. другое дело если цвет черный или белый..

Похожие темы

  1. Черная крыша
    от santon в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 22:53
  2. Крыша
    от vovik777 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 01:03
  3. Течет бензобак
    от Мищенко Алексей в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 23:31
  4. Масло течет
    от Smoke в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 22:54
  5. Течет.....
    от volfrost в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •