Барум же чешский, значит европейские шины. Континентал тоже оттуда, а Барум принадлежит Конти, видимо решили так проблему поставки. Я на шиповках Барум езжу - хорошие шины, мягкие в мороз!на ней Барум стоял летний.
Барум же чешский, значит европейские шины. Континентал тоже оттуда, а Барум принадлежит Конти, видимо решили так проблему поставки. Я на шиповках Барум езжу - хорошие шины, мягкие в мороз!на ней Барум стоял летний.
А мне при покупке какой-то китайский nankang презентовалиБарум же чешский, значит европейские шины. Континентал тоже оттуда, а Барум принадлежит Конти, видимо решили так проблему поставки. Я на шиповках Барум езжу - хорошие шины, мягкие в мороз!
У меня тоже летний континеталь с машиной был, брал смотри в подписи :-)Какой еще Континенталь ???!!!
Брал в ноябре 2006г. новую Ксюху, так на ней Барум стоял летний.
Хотя может и автосалоны по месту уже переобувают, уроды.
Ладно если кузовнойи кузовной ремонтик
кабы себя ремонтировать не пришлось,
у меня тут знакомый на матизе новом поехал на летней резине, а он узенький в колею не попал его как кидануло в тяжелом состоянии в больнице до сих пор
а ехал км 50-60 не больше
И на шипах на колее кидануть легко может - поперек дороги встал, не подумамши разогнался. Отделался легким испугом
SOHC почти все 13 баруме идут а DOHC на 14 контике!Какой еще Континенталь ???!!!
Брал в ноябре 2006г. новую Ксюху, так на ней Барум стоял летний.
Хотя может и автосалоны по месту уже переобувают, уроды.
Вообще касаемо русских машин есть замечание - конца года машины лучше не брать - гонят план, оттого качества никакого. Но я думаю узбеки так не халявят. Но у русских есть правда одна национальная особенность. Если авто привезли и сгружают зимой то примерно вот так выглядит сия процедура (знаю непонаслышке - именно так работал мой знакомый перегонщиком в Автомире).
- запуск двигателя
- открывание передних стекол (чтобы было видно) и насыпание снега с а/м в салон
- без какого-либо прогрева нового двигателя сразу спуск на летней либо всесезонной резине с обледенелого ж/д вагона-перевозчика авто.
- далее так же сразу, газуя по мере надобности, подъем машины на той же резине на обледенелый автовоз
Сгрузка с автовоза происходит тем же образом.
Таким образом имеем вот что - при морозе никто никогда не греет движок, газуют для заезда-выезда достаточно сильно, особенно на летней резине, палят сцепление. И это при новом движке, трансмиссии, которые по идее нужно беречь!!!!! А почему - да потому, что перегонщику платят не за бережное отношение к машине!!!! И ему по фиг что с машиной....
к сожалению это заставляет задуматься.... причем так гоняют практически все машины, неважно от марки....
У нас напечатали статистику по Казахстану, зимой покупают больше (под Новый год). ???
ну в принципе конечно - праздники, скидки, даже типа подарков и т.п. Тем более что в следующем году дилеры скидку на машины предыдущего года дают... но это имеет смысл делать только если берешь машину надолго, лет на 5-7, не менее, иначе потом при перепродаже на разнице года потеряешь больше, чем была скидка на новое авто предыдущего года...