Насчет аккумулятора-лучше снимите его и поставьте до использования в теплом месте. Когда например на дачу приехали... С теплым аккумулятором в разы лучше заведется...
Насчет аккумулятора-лучше снимите его и поставьте до использования в теплом месте. Когда например на дачу приехали... С теплым аккумулятором в разы лучше заведется...
"Ну вот я на эту тему беседовал с химиками - не могут они объяснить процесс." - очень странные "химики". При "перезаряде" батареи есть эффект "кипения" электролита (он греется и точка кипения его ниже точки кипения воды). При химической реакции электролит выполняет "работу" результат "работы" помимо окисления (энергетическая реакция) происходит выделение тепла (сопровождение энергетической реакции в связи с выполнение "работы") - это по самому простому рассмотрению. А как известно все окислительные реакции активны при высоких (относительно для каждого вида) температурах. Пример: металл медленно ржавеет при низких температурах при одинаковом количестве кислорода (окислителя) и реагента (воды). Удачи!!!
Прочитва полность пару тем я понял, что если я залил свечи-то чтобы просушить их я выжимаю только педаль газа до упора и пытаюсь завестись?
1. А как долго сушить (держать ключ в крайнем правом положении и выжимать педаль газа)?10 сек, минута?
2. С какой переодичностью просушивать? Примерно минута, чтобы акк-р реанимироваться успел?
3. Скольк раз?
4. Как я пойму что свечи сухие не вынимая их?
Газ и сцепление в пол при включенном зажигании
1. крути стартер сек 10 хватит
2-3. одного раза должно хватить, с периодичностью заливания свечей
4. Заведешься - значит все ок, ну а на ходу свечи сами очищаются, оборотов побольше.
Если что не так - поправьте.
Я так понял, что за режим продувки отвечают мозги (Если при вращении коленчатого вала двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, блок управления воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров и не выдает импульса на форсунки, перекрывая подачу топлива)а этот режим продувки актуален для машины 1999г. 8-клапанной GLE, двигатель G15MF или это только для современных нексий?
для всех нексий
для всех инжекторных двигателей. кроме механических
Для Vic278.
"Юлия! Мой совет! Если хотите узнать новое - впитывайте что здесь, потом перепроверяйте, анализируйте" - нового пока - ничего, но с я вными заблуждениями - нет согласия. Это форум "авторитетов" или поиск истины?
Я вот теперь уже соглашусь что нужно включать дальний на время при запуске в мороз.
Короче машинка стояла примерно две недели при среднем морозе -15, решил прогреть поворачиваю ключ а стартер не крутит (не хватает ему АКБ года 4, подумал уже конец), включил секунд на десять задний, и потом стартер бодренько закрутился и мгновенно завелась.