Главные хитрости в трескучие морозы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    76vr
    Новичок

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Не мыть!Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
    Носи с собой «тревожный чемоданчик»Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.
    Сразу не заводить!В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.
    «Доброе тепло» от злых морозов. Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…
    Больше бензина!Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака — заворачивайте на АЗС.
    Проверьте давление!Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.
    Стекла не запотеют, если……В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
    Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.
    Брызговики зимой нужны. Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь. Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.
    Замерзла «незамерзайка»? Поезжайте в гипермаркет! Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.
    Брезентом не накрывать!Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.


  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    " Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость" - ЁМКОСТЬ? Это что-то новое.

  3. #3
    Minsk
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    А мне кажется в включение фар в мороз это бесполезно только хуже, что там произойдет за 10 секунд не пойму, ну не нагреется электролит для ускорения химических процессов (как считается), и все тут, ну может на одну тысячную градуса.

  4. #4
    76vr
    Автор темы

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Чем ниже t , тем ниже (меньше) емкость аккумулятора!
    В процессе протекания тока выделяется тепло - нагревается аккумулятор.

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Для 76vr.
    Ёмкость батареи (44 на-пример) при любых морозах и на любом континенте останется 44 А/h, в батерее меняется ПЛОТНОСТЬ электролита. А провоцировать реакцию (включением фар) - правильно. Удачи!!!

  6. #6
    alro1705
    Забанен

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Цитата Сообщение от Minsk
    А мне кажется в включение фар в мороз это бесполезно только хуже, что там произойдет за 10 секунд не пойму, ну не нагреется электролит для ускорения химических процессов (как считается), и все тут, ну может на одну тысячную градуса.
    это не бесполезно,а так и надо поступать.читайте умные книги

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    джулия все знает,доктор технических наук, это не хухры-мухры вам!

  8. #8
    k-113
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Полезность включения фар в мороз - сомнительна. Сколь-нибудь существенно нагреть 15 килограммов свинца это не сможет - чтобы за эти секунды нагреть такую массу, мощность нужна в десятки киловатт, а фары - это всего лишь 200W при самых маньячных лампах. А поверхностный заряд на пластинах оно съест... С другой стороны - электролит перемешает... А с третьей - перемешать его можно просто качнув пару раз машину за левый угол...
    На практике влияет только тёплая ночёвка аккума или подзарядка его от внешнего источника перед применением - остальное проходит по разряду шаманизма. Исправный аккум, даже немолодой, до -30 должен машину заводить без плясок с бубном. Если не может - пора менять или проверять систему зарядки.
    Насчёт гипермаркетов - не все они тёплые. Вот в эти холода перестала омывайка брызгать - поставил под Ашаном-Алтуфьево, специально шопился долго, вышел - а на бампере снег так и лежит. Ну и не оттаяло ни шиша соответственно. Потом уже в пробке моторчик отошёл, а там и форсунки от движка согрелись. Незамерзайка, кстати, ни фига заявленных цифр не оправдывает. Но по крайней мере она замерзает не в камень и не повредит систему, хотя литься и не будет.
    Замки и личинки надо готовить заранее. Если их до морозов высушить и смазать - ничего им не будет, разве что водой под давлением зальёшь.
    Мазать стёкла глицерином... ну в общем "в задницу соли! себе, не коню!" (с) Олег Вещий . Так можно оконные обрабатывать, чтобы морозные узоры освещение не ухудшали. Смотреть через них не обязательно. А автомобильные - будут мутные и бликовать при встречных фарах - оно нам надо? И так от лужков-коктейля всё как мухами засиженное... При исправной системе отопления и вентиляции стёкла обмерзать не должны.
    Носить с собой ключ на десять - смысла нет. Если мы имеем доступ в машину - имеем доступ и к ключам, а если не имеем - до аккума тоже не добраться. Экстремалы часто крепят ключ под капотом, но у них это чтобы быстро обесточить машину на случай повреждений, могущих вызвать пожар (отключатель массы ныне непопулярен).
    Греть машину "добрым теплом", засунув его под днище - очень неэффективно. Вот если им картер обернуть снизу - будет получше. Хотя банальный фен для волос, засунутый носиком в отверстие для замены масла - будет гораздо эффективнее. Ну и опять же если рядом с машиной есть розетка - лучше всего поставить автономный нагреватель типа "Северс" или "Тюмень" (на порядок или даже полтора дешевле вебастоподобных и ставится несложно), а не прыгать с подручными предметами.



  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Для k-113
    "Сколь-нибудь существенно нагреть 15 килограммов свинца это не сможет - чтобы за эти секунды нагреть такую массу, мощность нужна в десятки киловатт" - Вы неправильно поняли (или подали Вам информацию) ГРЕТЬ батарею фарами - нонсенс. Фары включить для спровоцировать "толкнуть" реакцию электролита, это примерно сделать короткое замыкание (почти) при этом нагревается ЭЛЕКТРОЛИТ и, естесственно, увеличивается скорость реакции - энергоотдача батареи. Вот для чего это делать. Удачи!!!

  10. #10
    k-113
    Старожил

    Главные хитрости в трескучие морозы.

    Ну вот я на эту тему беседовал с химиками - не могут они объяснить процесс. Гаражную байку все знают, да, а обосновать - нет. Сам не химик, утверждать не буду, тестирование проводить тоже ломота - это надо озаботиться несколькими аккумами, амперметром на 500А и бегать на морозе их перетыкать... В общем, на практике аккум либо крутит, либо нет, и греть его - только если весь целиком (поставив в тазик с проточной горячей водой), а прочие хитрости работают "с точностью до погрешности измерения".

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 15.01.2020, 16:18
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •