Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37
  1. #1
    pike
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Что ломается или приходится менять после 100000 км. на 16кл.Нексии.Говорят движки выхаживают до 250000 без капремонта.


  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    ролики и ремень ГРМ, масло и фильтры

  3. #3
    pike
    Автор темы

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Все эти вещи были успешно заменены при пробеге 75000 км.Кстати про ролики и ГРМ на сервисе сказали ,что всё было в приличном состоянии.

  4. #4
    Duvet
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Что ломается или приходится менять после 100000 км. на 16кл.Нексии.Говорят движки выхаживают до 250000 без капремонта.
    детали подвески надо посмотреть,
    тормозную систему,
    заменить масло в ГУР и в коробке,
    скепление в промежутке 120-180,
    к 150 посмотреть рулевую,
    короче всё, как на других авто

  5. #5
    Приятель покойника
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Что ломается или приходится менять после 100000 км. на 16кл.Нексии.
    Сломаться может всё что угодно.

  6. #6
    pike
    Автор темы

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Так блин говорят что масло в коробку на весь срок службы авто залито.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Так блин говорят что масло в коробку на весь срок службы авто залито.
    так и есть.... и тем не менее рекомендуется его через 100 тык поменять... менять иль нет, эт по желанию владельца я лично поменяю, если к этому пробегу машину не успею поменять... пару тыс не жалко на это дело..

  8. #8
    Duvet
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Так блин говорят что масло в коробку на весь срок службы авто залито.
    90 - 100 тыс. по рекомендации других производителей, и в опель кадет аналогично.
    И в другие опели, и в фолькс - 90тыс.
    А только вот ДЭУ пишет: на весь скок службы авто, может не рассчитывают на долговременную службу?
    Обсуждали мы это, целая тема есть, можно в поиске поискать, там и подходящие масла указаны.
    Я заменил на сотне на синтетику, на всякий случай.

  9. #9
    pike
    Автор темы

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Ну и после замены заметил какие-нибудь изменения?

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Что ломается после 100000 пробега на 16 кл.

    Ну и после замены заметил какие-нибудь изменения?
    нет, у меня уже была залита синтетика с завода

Похожие темы

  1. Паук на 16 кл.
    от natsyst в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 13:22
  2. Замена выжимного, диска сцепления и корзины на 16 кл, что посоветуете?
    от bon_voyage2004 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 08:08
  3. Можноли устоновитъ 16 кл на 8 кл,
    от $HOX в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 17:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:15
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •