купил ксюху 2001 года ... отчет за год

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гуру
    Участник

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    у меня в пол чуток до 180 не дотягивает...а вот врет или нет не могу сказать...если где на дороге стоят радары, например на ТТК показывает ровно столько сколько на спидометре.
    А первая нексия 97 года врала явно...она стрелочку легко на 200 ложила.

  2. #2
    overdriver
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    у меня в пол чуток до 180 не дотягивает...а вот врет или нет не могу сказать...если где на дороге стоят радары, например на ТТК показывает ровно столько сколько на спидометре.
    А первая нексия 97 года врала явно...она стрелочку легко на 200 ложила.
    Врет. На 75 лошадках 180 поедет только под горку и с попутным ветром. Законы физики не обманешь.

  3. #3
    Evgenia
    Участник

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    Врет. На 75 лошадках 180 поедет только под горку и с попутным ветром. Законы физики не обманешь.
    почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.

  4. #4
    Loki
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    как 180 у меня 160 и дальше не в какую
    ну не знаю, я зимой на своей умудряюсь 160 ехать , а летом и подавно срелку положу. (летом ещё не пробовал, т.к. купил машинку 6 мес. назад.)

  5. #5
    Jet81
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.
    Женька! 200 не поедет даже при наличии твоих форсунок. Выше паспортных данных не поедет никак, чтобы спидометр не показывал!!! Да и они там нарисованы после замеров без зеркал и с заклееными швами и в инкубаторских условиях, допускаю что твоя с форсунками даст результат в реальных условиях но не выше паспортных данных. Физика есть физика, у нас не самолет!

  6. #6
    overdriver
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.
    Спидометр врет. Проверить реальную скорость довольно просто, нужен либо GPS приемник, либо просто засечь время прохождения расстояния между километровыми столбиками. Формула уже выведена: 3600 делим на полученное количество секунд и получаем скорость в км/ч. Сечас секундомер есть почти во всех мобильниках, калькулятор тем более.
    статейка про максималку, написано про тазики, но суть таже:
    ================================================== ====================
    Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.

    Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.

    Наиболее часто приходится слышать две вещи:
    "моя 21093 леххко кладет спидометр!"
    и вот это:

    "Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."

    Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают" )


    Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.

    Начнем с документов.

    Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
    При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
    Чувствуете разницу?

    А теперь вспомним физику.

    Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).

    Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:

    ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

    1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.

    1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.

    1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.

    1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

    ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

    1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.

    1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

    Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.

    Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -

    170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)

    180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)

    190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

    Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
    Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".

    ================================================== ====================

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    Выше головы не прыгнешь. Сколько в паспорте написано, такую скорость и сможет машина развить- не больше.

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    как 180 у меня 160 и дальше не в какую
    Я недавно ехал на МКАДЕ ночью 160 на шип резине. Запас был есче далее приличный, просто далее уже страшно. Ксю 1998 года, пробег 90 тык, 8 клап. Что-то у тебя не в порядке с зажиганием или есче с чем. Мы с другом 160 ехали без напряга, правда в салоне кроме водителя никого. А так, дальше страшно, всеж не Порше и не Ламбо, да и Феррари тож. А вообще, дороги не те, не автобан......

  9. #9
    overdriver
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    Я недавно .............
    maxol7552 как скорость определял? По спидометру?

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    купил ксюху 2001 года ... отчет за год

    maxol7552 как скорость определял? По спидометру?
    Ну да, а как еще? Мимо постов еде как законопослушный автолибитель-100-105 км/ч. За 10 лет за превышение еще ни разу не ловили, тьфу три раза.
    Учитывая погрешность спидометра, реально 160 чистых набрать, так как запас педали газа был большой, просто дальше уже страшновато. А на другой Ксюхе разгонял 170 и опять по плохой дороге с 3 пасажирами, правда сам шел за другой Ксю, 16 клап. Он рванул дальше, я не поехал, подолжил движение в диапазоне 120-140. Незачем так гонять ИМХО. Если тока разок другой для интереса.

Похожие темы

  1. Моя Ксюша отчет по доработкам за 2 года
    от Spec87 в разделе Моя машина
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 18:19
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 09:51
  3. Я купил Ксюху!!!!
    от Dron 85 в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 13:36
  4. Nexia 2001 года
    от Sanya_drozd в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 16:47
  5. Какого года Ксюху можно взять за 5000$
    от Лошарик в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •