у меня в пол чуток до 180 не дотягивает...а вот врет или нет не могу сказать...если где на дороге стоят радары, например на ТТК показывает ровно столько сколько на спидометре.
А первая нексия 97 года врала явно...она стрелочку легко на 200 ложила.![]()
у меня в пол чуток до 180 не дотягивает...а вот врет или нет не могу сказать...если где на дороге стоят радары, например на ТТК показывает ровно столько сколько на спидометре.
А первая нексия 97 года врала явно...она стрелочку легко на 200 ложила.![]()
Врет. На 75 лошадках 180 поедет только под горку и с попутным ветром. Законы физики не обманешь.у меня в пол чуток до 180 не дотягивает...а вот врет или нет не могу сказать...если где на дороге стоят радары, например на ТТК показывает ровно столько сколько на спидометре.
А первая нексия 97 года врала явно...она стрелочку легко на 200 ложила.![]()
почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.Врет. На 75 лошадках 180 поедет только под горку и с попутным ветром. Законы физики не обманешь.
ну не знаю, я зимой на своей умудряюсь 160 ехать , а летом и подавно срелку положу. (летом ещё не пробовал, т.к. купил машинку 6 мес. назад.)как 180 у меня 160 и дальше не в какую
Женька! 200 не поедет даже при наличии твоих форсунок. Выше паспортных данных не поедет никак, чтобы спидометр не показывал!!! Да и они там нарисованы после замеров без зеркал и с заклееными швами и в инкубаторских условиях, допускаю что твоя с форсунками даст результат в реальных условиях но не выше паспортных данных. Физика есть физика, у нас не самолет!почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.
Спидометр врет. Проверить реальную скорость довольно просто, нужен либо GPS приемник, либо просто засечь время прохождения расстояния между километровыми столбиками. Формула уже выведена: 3600 делим на полученное количество секунд и получаем скорость в км/ч. Сечас секундомер есть почти во всех мобильниках, калькулятор тем более.почему врёт? у меня 200 шуршит и мужа тоже, у нас тоже 8кл.
статейка про максималку, написано про тазики, но суть таже:
================================================== ====================
Миф про макимальную скорость серийного автомобиля.
Довольно часто в форумах обсуждаются вопросы максимальной скорости отечественных серийных автомобилей, причем на протяжении нескольких лет дискуссии, как ни странно, не утихают.
Наиболее часто приходится слышать две вещи:
"моя 21093 леххко кладет спидометр!"
и вот это:
"Недавно на своей 21103 я легко сделал Мерина, Тойоту, БМВ, Ламборджини Диабло (нужное подчеркунуть), при этом мой спидометр показывал 195,200,207,210 (нужное подчеркнуть) км/час."
Интересно, знали ли водители тех иномарок, что их "делают")
Так вот, уважаемые, если вы услышите что-то подобное, то не воспринимайте это близко к сердцу. По опыту советую вам сменить тему разговора и освежить свои знания из области физики, а также ознакомиться с некоторыми документами.
Начнем с документов.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной (!) и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Теперь возьмите и посчитайте.
При реальной скорости 170 км/ч спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Чувствуете разницу?
А теперь вспомним физику.
Как известно, максимальная скорость автомобиля определяется тремя вещами: мощность двигателя, потери на преодоление споротивления воздуха и все остальные потери (в двигателе, трансмиссии, шинах и т.п.). Причем сопротивление воздуха - самая большая потеря, которая в свою очередь зависит от Коэффициента лобового сопротивления (Coefficient of drag).
Вспомним скоростные характеристики сериных автомобилей:
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со стандартным двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской, отрегулированным сход-развалом, правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов",снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "девяткой" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами, законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "девяткам" требуется около 20 л.с, "десяткам" - 15. Все утверждения о достижении на стандартных автомобилях скорости 200 км/ч вызвают лишь улыбку.
Довольно немного автомобилей, разумеется, нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки "железа" тянут на "от 1000 уе".
================================================== ====================
Выше головы не прыгнешь. Сколько в паспорте написано, такую скорость и сможет машина развить- не больше.
Я недавно ехал на МКАДЕ ночью 160 на шип резине. Запас был есче далее приличный, просто далее уже страшно. Ксю 1998 года, пробег 90 тык, 8 клап. Что-то у тебя не в порядке с зажиганием или есче с чем. Мы с другом 160 ехали без напряга, правда в салоне кроме водителя никого. А так, дальше страшно, всеж не Порше и не Ламбо, да и Феррари тож. А вообще, дороги не те, не автобан......как 180 у меня 160 и дальше не в какую
maxol7552 как скорость определял? По спидометру?Я недавно .............
Ну да, а как еще? Мимо постов еде как законопослушный автолибитель-100-105 км/ч. За 10 лет за превышение еще ни разу не ловили, тьфу три раза.maxol7552 как скорость определял? По спидометру?
Учитывая погрешность спидометра, реально 160 чистых набрать, так как запас педали газа был большой, просто дальше уже страшновато. А на другой Ксюхе разгонял 170 и опять по плохой дороге с 3 пасажирами, правда сам шел за другой Ксю, 16 клап. Он рванул дальше, я не поехал, подолжил движение в диапазоне 120-140. Незачем так гонять ИМХО. Если тока разок другой для интереса.