у вас их с европы чтоль тащут?
у вас их с европы чтоль тащут?
Так точно.
Тамона вообще копейки стоит, причем в полном фарше (много большим чем новые Нексии).
на счет цен не сомневаюсь, и на счет фарша тоже. это мы тут кроме узбеков ничего не видим...
Daewoo Nexia – автомобиль с богатой историей, уходящей в середину 80-годов прошлого века. Первоначально компания Daewoo выпускала автомобиль под другим названием – Daewoo LeMans.Название “LeMans” использовалось до 1994 года, затем автомобиль стал носить имя “Cielo”. В Европе “Nexia” начали называть автомобили в версии 5-дверный хэтчбек, классический седан носил другое имя – Daewoo Racer, иногда Daewoo Heaven. В 1986 году Daewoo LeMans была представлена сразу в двух кузовах: 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Автомобиль оснащался тремя двигателями на выбор (1.4 л., 1.5 л., 20. л.) и тремя коробками передач (4-х и 5-ступенчатая механика и 3-ступенчатый автомат).
В 1994 году появилось второе поколение Daewoo Cielo, построенное на платформе Opel Kadett E. Впервые название “Daewoo Nexia” появилось в Великобритании, именно там ее и начали продавать, в двух комплектациях: GLi и GLXi.Помимо выше-озвученных имен автомобиль также носил и другие названия: Asuna GT, Asuna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima и Pontiac LeMans.
p.s. стырено с тырнета
Daewoo Racer неоднократно видел в России, очень часто встречал в Таиланде, про остальные первый раз слышу.
Да, если и найти хетч в России, то гемору можно поиметь нехило с кузовней. Поцелуй в зад - и все, приехал))) Где искать оригинальный бампер, пятую дверь, фонари?...
В БелорусииСообщение от Веталь086
Да уж лучше вместо рестайлинга узбеки бы деньги потратили на штампы для хечбека, а еще лучше и универсала (каравана) за одно!Сообщение от Semen33
И сколько лет еще выпускать Нексию? Узбеки хотят вперед идти.Сообщение от fomich
Что бы вперед идти надо платформу менять, а не фары со стоп-сигналами !