Всем привет. На спидометре 15.000, вот и решил поделиться с вами своими мыслями на счет этой машинки. Может кому и поможет.

Особо в предисторию углубляться не буду. Выбор был небольшой - таз или Ксюшка. поговорив с владельцами обоих понял,что выбора-то особо нет. С учетом того,что силовой агрегат на них ставится новый и интересный(прочитал про него достаточно много, ибо изначально планировал брать лачу. но кризис сказал свое слово). Именно это и послужило основным плюсом при выборе машины...
Итого в начале ноября стал счастливым обладателем 16 клапанной красавицы 1,6 литра со 109 лошадками под капотом.

До этого год отъездил на джетте2 87 года,потому сравнивать-то особо и не с чем. Но попытаюсь рассказать все,как было...и что помню))))))))

Недостатки. узбекская сборка говорит о себе - постепенно начинают дребезжать заглушки на передних колонках,подголовники, "мембраны во воздуховодах", на первом ТО выровнял руль. ужасные штатные дворники, но легко меняются на новые) поскольку для меня машина рабочая лошадка, на такие мелочи изначально не обращал внимания... Металл действительно достаточно мягкий - после того,как вытаскивали руками из кювета, остались вмятины. Непонятные вибрации руля на скорости больше 100. Можно много говорить про клиренс. Не спорю, не раз и не два зимой применал снег защитой. Были сложности с прохождением тех осмотра - фары и тормоза, если с первым после сервиса никаких проблем, то со вторм пришлось помучаться - не добирал нескольких пунктов ни по передним, ни по задним. прошел только после введения поправки на шипы. Так и не смог привыкнуть к сиденью - после часа-другого езды начинает болеть спина.
Достоинтсва - неплохой двигатель для этой машины. на кольце по навигатору разгонял до 170,причем был еще неплохой запас хода.Был в небольшом ДТП, помял крыло, обнажился грунт - так что с этим все в порядке. Очень большой багажник - для меня это имело не маловажное значение. Достаточно просторные(по сравнению с тазами)

Ну а теперь немного истории.
На 45 км загорелся чек двигателя. к этому был готов - в сервисе машинку быстро приучили к новому бензину.
Машинку обкатывал как положено - нежно и аккуратно. Никаких особых проблем выявлено не было. хоть зима была и не очень холодной,но заводилась всегда и очень легко.
Где-то на 4-5 тысячах машина просто встала. Отвезли на сервис,запустили только после перепрошивки мозгов. поменяли какое-то реле(ну не разбираюсь я в авто, потому и брал новую))))))). с тех самы пор никаких нареканий. В машину заливаю только бензин и жидкость омывателя стекол)))

В качестве резюме выражу свое мнение - альтернатива тазам за теже самые деньги. я остался доволен своей Ксюшкой, не смотря на все мелочи