правильно. Кроме разве что машин с АКПП... там сцепления нет...Все вышеперечисленное и еще многое другоераспространяется на любое авто вне зависимости от цены и производителя.
правильно. Кроме разве что машин с АКПП... там сцепления нет...Все вышеперечисленное и еще многое другоераспространяется на любое авто вне зависимости от цены и производителя.
Всё равно новички и его умудряются испортить))))правильно. Кроме разве что машин с АКПП... там сцепления нет...
сломать можно все, что угодно - было бы желание...Всё равно новички и его умудряются испортить))))![]()
Это насколько крутой поворот то должен быть, чтоб руль так выкрутить и ни во что при этом не упереться?Гидроусилитель руля (далеко не все знают что держать руль до упора повернутым на работающем двигателе, да еще и газовать при этом, крайне вредно для гидроусилителя - у некоторых аж шланги обрывало, причина - в избыточном давлении в системе гидроусилителя, которому некуда деваться. поскольку руль до упора)
ГУР полностью вывернутый можно держать не более 10-15 секунд.... к примеру актуально при парковке... или при развороте на дороге..Это насколько крутой поворот то должен быть, чтоб руль так выкрутить и ни во что при этом не упереться?
Актуально. Пасиб.
Спасибо за совет про ГУР, а я думаю, что этоего так задёргало при вывернутом руле...
да не за что... все есть в мануале, т.е. в книжке... надо бы просто из любопытства изучить когда есть время...
PS/ хотя и сам до сих пор не прочитал и не разобрался с функциями сигналки.... а там оказ стока всего!!!!!!
Книжку штудировала, распечатав фотки с форума, готовясь к покупке (тогда еще планировала брать с пробегом, а взяла в итоге новую), но в основном 1 и 3 части. Про ремонт пока голову себе не забиваю) Очень помогло. В новую машину села, практически как в родную, если учесть, что она у меня первая) Сейчас чувствую - пора опять читать.
Всех С прошедшими праздниками!!!