А мой отчет о 20 000 км где-то тут тоже валяется. Туда в принципе, ничего нового, наверно, не добавиться, кроме ТО-4 (+расходники) и 130р за ремонт антеныСэнкс...
Ждем к НГ от тебя аналогичного отчета![]()
![]()
А мой отчет о 20 000 км где-то тут тоже валяется. Туда в принципе, ничего нового, наверно, не добавиться, кроме ТО-4 (+расходники) и 130р за ремонт антеныСэнкс...
Ждем к НГ от тебя аналогичного отчета![]()
![]()
а с антеной что случилось ??? зацепил где то или .....
пробег 28000км (GLE без ГУРа) перекашивается иногда переднее водительское стекло, в данный момент по утрам (при -3) не много троит первые минуты, но я думаю поминять свечи или выставить зазор, скрежет (несильный) передних накладок, еще думаю подтянуть рулевую рейку - немного ненравится.
Не такая уж она и длинная, чтобы ей что-то можно было зацепить... Наверное кто-то постарался... хотя вское бываета с антеной что случилось ??? зацепил где то или .....
Я свой отчёт не писал - как-то незаметно от 20 тыков перешёл к уже 48... В принципе, летопись важных событий у меня на страничке, а тут кратенько в текстовом виде:
Покупка - март 2005. Купил в Москве, Автоград на Варшавке. Хотел пустую совсем GL 8V, плюс корректор фар, магнитолка и привод замка багажника, которые у всех (230т), но пустые были только жёлтые, пришлось добавить и купить серозелёную с кондеем. Исходно цена 248т, с защитой и антикором 253т. Первая грабля случилась перед техосмотром - перестали работать дворники. Перетряс всё, что мог, на сервис ездил - не могут ничего найти. Уже в последнюю очередь померял наличие массы на движке дворников - опа, нет массы. Зачистил болтик и забыл о проблеме. ТО-2000 делал в месте покупки. Очень тщательно всё отдиагностировали, поправили небольшие огрехи схода, обнаружили плохую работу двигателя (я ни фига не замечал), поменяли по гарантии форсунки. Не заметил разницы.
Вторая грабля - покосился бензометр. Стал показывать на пол-бака меньше, чем есть. Доездил до сухого - стрелка встала на место. С тех пор тоже без проблем.
Пропророл колесо арматуриной. Пришлось купить новeую резину (такой же Barum Brillantic), 1500р.
К середине лета обнаружил масло на двигателе - пресловутая прокладка. Подтянул - полило ещё хуже. Уровень не падал, так что забил на это дело. Весной уже заменил прокладку, протянув болты очень нежно и тщательно - масла на ГБЦ попадает намного меньше, но не 0.
Жена получила права, стал иногда ездить справа или даже сзади. Нормально у нексии сзади, вовсе не тесно (рост 178).
В августе сделал ТО-10000. Обнаружил, что кроме замены масла ничего интересного там не делали - только ручной осмотр. Решил забить на сервисы как место ТО (гарантия у меня только заводская, год или 20000, так что терять было нечего).
В октябре внезапно выпал снег, пришлось непланово менять резину. Поставил на те же диски, денег было в обрез. Амтел Нордмастер, по 980р. Оказалась весьма неплохая резина, только шумновата, на чистом льду так себе, зато по снежной каше и насту - более чем неплохо.
Зимой в морозы были проблемы - машина глохла при добавлении газа. Заливка удалителя влаги и т.п. - не помогала. Потом начал загораться чек энжин и дым попёр чёрный. Сбросил ЭБУ - заработало нормально.
В январе ТО-20000, поменял масло (Esso Ultron, 5w40) к официалам не ездил.
К весне я обнаглел, Зиму уважать перестал - и в результате поймал колдобину, расколбас и улетел в сугроб на полтора корпуса. Выбил заглушку ПТФ, примял защиту вплотную к лонжеронам и набил полны радиаторы снега, но как ни странно ничего не повредил. Был стащен с сугроба добрым камазом. Попутно понял, что ремни - воистину рулез, ибо аптечка с задней полке улетела аж на торпеду - а мне ничего.
Пару раз зимой замерзали замки, лечил WDшкой и тёплым ключом. В сильный мороз масло в коробке дубело, после заводки движка приходилось долго играть сцеплением. В движке - нормально (Shell helix 5w40)
Ещё весной помял багажник - сдал задом в дерево. 3500р жесть и краска "в гаражах". Пока полёт нормальный, заметно только изнутри и то если знать где смотреть. Заменил воздушный фильтр.
Купил диски на лето. Такую же узбекскую штамповку, ибо нафиг платить больше? По 950р, со скидкой 3080 за четыре штуки. Поставил салонный фильтр (280р за две штуки).
Поймал колдобину левым передним (из Москвы в Алексин надо ездить по М2, и никаких блин Заоксков!). Немного замял край диска. Резина цела, не спускает, не грыжится. Поправил кувалдой, но немного заметно. Сделал ТО-30, проверил всё снизу, покрасил битумным лаком защиту, низ радиатора и прочее докуда фантазии хватило. Смазал силиконкой все резинки подвески и трансмиссии, поменял масло (в маслозаменном сервисе), 1070р с маслом, фильтром и работой. Тот же Ultron. Передние колодки ещё и наполовину не сточились, менять нет смысла. Подсвистывает ремень кондея, полил "belt dresser'ом". Под настроение иногда поливал силиконкой ВВ провода, катушку и шланги под капотом, пару раз мыл двигатель (чисто из любви к искусству). Поставил инвертор на 220V, провод протянул с аккума в салон (через воздухозаборник). Поставил антирадар (Кобра, 1200р). Вот и вся история машины к 30000.
Наконец мой черед настал, как не прискорбно осознавать, но моей ксюхе 30 000 км уже совсем не девочка но еще и не пенсионерка. За тридцать тысяч она меня не подводила, всегда заводилась надеюсь дальше будет так же, на двадцати восьми поменял ей передний накладочки, а так тьфу-тьфу, от ТО до ТО и по ТО.
Отлично! Так держать!Наконец мой черед настал, как не прискорбно осознавать, но моей ксюхе 30 000 км уже совсем не девочка но еще и не пенсионерка. За тридцать тысяч она меня не подводила, всегда заводилась надеюсь дальше будет так же, на двадцати восьми поменял ей передний накладочки, а так тьфу-тьфу, от ТО до ТО и по ТО.
Да, выезжал с мойки, включил мафон - антенка выехала. А у них, у уродов, ворота типа рол, вверх поднимаются, так они подняли их только на столько, чтобы легковая проезжала - над крышей буквально сантиметров 10 оставалось. Вот антену и завернуло под углом.а с антеной что случилось ??? зацепил где то или .....
Я её руками выровнял, но уже полностью она не выезжала и не заезжала...
Пришлось шток новый ставить.
Недосмотрел ты... И они, мойщики уроды блин...Да, выезжал с мойки, включил мафон - антенка выехала. А у них, у уродов, ворота типа рол, вверх поднимаются, так они подняли их только на столько, чтобы легковая проезжала - над крышей буквально сантиметров 10 оставалось. Вот антену и завернуло под углом.
Я её руками выровнял, но уже полностью она не выезжала и не заезжала...
Пришлось шток новый ставить.
Кстати, а нельзя ли поставить какую-либо невыдвежную антенну, наподобии как на Хьюнай ставят?
А, про антенну я забыл упомянуть. Тоже менял - своротили местные гопнички... Полгода ездил с покривившейся и до конца не убираемой, пока совсем отвалилась. За 350 рублей купил-поменял, там просто.Я её руками выровнял, но уже полностью она не выезжала и не заезжала...
Пришлось шток новый ставить.