слушай а пробег у тебя какой просто у меня быто такое но наскороси 140 160 при полной загрузке тоесь пять нормальных мужиков в машине, я поменял сраные шаровые и наконечники рулевые и заехал в нормальный сервис на сход развал
слушай а пробег у тебя какой просто у меня быто такое но наскороси 140 160 при полной загрузке тоесь пять нормальных мужиков в машине, я поменял сраные шаровые и наконечники рулевые и заехал в нормальный сервис на сход развал
пробег щас 40 с копейками, ехал тогда один, на сервисе все смотрели мес 2 назад все норм. методом исключения получается сход развал виноват
ЗЫ хотя такое только на одной - двух дорогах наблюдал, мож в остальное время не прислушивался, расслабляться некогда было..
в принципе я так и поменял где то на 40 тыков но попробой давление проверить щя с этими перепадами давления и температуры на улице колёса могт по разному себя вести результат вот такое не понятное управление
а калёса на штатмповке или на летье?
штамповка, резина с шипами, давление проверял, поставил 2,1 хотя непонятно как оно может так сказываться - резина гулять на колесе с такой амплитудой не может.
нет ну кто зимой такое давление ставит на колёса я всегда на шиповке 1.6 ставлю
ну кто резину на зиму берет поуже чтоб снег продавливала и асфальт доставала, ктото давление сижает чтоб резина стала шире и по снегу всерху шла. это вопрос наверное религии. впрочем наверняка есть еще и те кто внемлет всем советам и ставит резину поуже и давление поменьше, но это уже к психиатору![]()
ну незнаю я не навязываю свою точку зрения я просто говорю как и че я делал чтоб моё тс вела себя на дороге уверенно
я вообще чайник, сравнивать несчем- сколько написано столько и накачал, зря чтоль пишут![]()
да нет ни зря но то что я тебе отписал по поводу шаровых это должно сработать