+1,и то не жалею, но хорошо бы в пробках с двумя педальками отдыхать!
+1,и то не жалею, но хорошо бы в пробках с двумя педальками отдыхать!
У меня сейчас и есть второе авто с автоматом - не вижу преимуществ.Жалею что коробка не автомат только в городских пробках.
Объективное преимущество автомата - в пробках, особенно на подъемах.У меня сейчас и есть второе авто с автоматом - не вижу преимуществ.
вам тяжело в горку на механике тронутся?Объективное преимущество автомата - в пробках, особенно на подъемах.
Да без проблем, а вот топтать педали в пробке на подъеме почему-то в лом.вам тяжело в горку на механике тронутся?
преимущества автомата в том, что он не дает катиться машине назад.вам тяжело в горку на механике тронутся?
ага щас прям, это на маленькой горке он будет удерживать на "тянучке", а более-менее крутую горку трогаться надо так-же с ручником.преимущества автомата в том, что он не дает катиться машине назад.
Какой ручник! Ступню с педали газа на педаль тормоза, можно в режим парковки рукоятку перевести, если долгая остановка, потом обратно, и больше никаких лишних движений.ага щас прям, это на маленькой горке он будет удерживать на "тянучке", а более-менее крутую горку трогаться надо так-же с ручником.
ну это если вы стоите на пологом склоне, а на крутом вы так же весело покатитесь назад, просто не так быстро.Какой ручник! Ступню с педали газа на педаль тормоза, можно в режим парковки рукоятку перевести, если долгая остановка, потом обратно, и больше никаких лишних движений.
это че за автомат такой?ну это если вы стоите на пологом склоне, а на крутом вы так же весело покатитесь назад, просто не так быстро.
У меня даже робот с любой крутости не боле 15см назад может скатиться...