Приветствую одноклубников! На днях сменил мозги своей Нюхе! Двигатель 1.5, 8- ми клапанный, пробег 11500 км. Есть положительные моменты, есть и не очень радостные, точнее сказать результат не совсем тот который ожидался. Рассказываю по-порядку: Да, димамика стала лучше, подхватывает с более низких оборотов увереннее, плюс отключены оба лямбда-зонд(ну это о слов мастера). Двигатель работает на холостых заматно тише и устойчивее (к слову - на холостых раньше под нагрузкой генератора,- это включенный свет, обогрев стекла, магнитола..., отмечалась резанируюшая вибрация руля и кузова, причем с четкими приодами усиления колебаний и их затуханиями). Обороты теперь по тахометру около 850 - 900, раньше было 740-760. Расход был до чиповки примерно 10 литров по смешанному циклу с постоянно включенными фарами, а они как известно выпивают 0.5 л на сотню, или около того. Стало 9.2, с теми же фарами. На мой взгляд есть экономия горючего, но не 1 - 1.5 литра как было обещано ( может я сам виноват, может достаточно резко жму на гашетку?). Разгон до 100 на родной прошивке, стыдно сказать, был около 18 сек, после чиповки около 15 сек. Ложкой дегтя, скорее всего даже половником, стал тот факт, что провалы никуда не ушли полностью, вернее будет сказать они, гады, периодически то сильнее проявляются, то чуть менее выражены. Это ДИКО БЕСИТ. Второй минус - это стоимость: на мой взгляд 3000 деревянных не очень то лояльно для 8-ми клапанной со 140 блоком. В целом, по 10-ти бальной шкале на этот период могу поставить только - 7. может со временем обнаружаться еже положительные моменты, время покажет.