- 45 конечно в корне ситуацию меняет. 5W40 уже не прокатит. 0W40 притом не каждого производителя. Аккумулятор должен быть с увеличенной плотностью 1.29 г/см3. Тогда и -50 проблем не должно быть.
- 45 конечно в корне ситуацию меняет. 5W40 уже не прокатит. 0W40 притом не каждого производителя. Аккумулятор должен быть с увеличенной плотностью 1.29 г/см3. Тогда и -50 проблем не должно быть.
Всем привет! Не могу завести машинку! Аккум отл заряжен "маслает", свечи новые купил, начальная стадия норм а потом фррр. и усё чё делать! АЛАРАМА!
Ребят,(на личном опыте так сказать) не стоит заводить и ездить на машине при -25 и ниже... Я вот гордился всё, мол при -36 заводился, вот недавно, когда все стояли... а сейчас все болячки вылезли...
Ремонт дороже встанет потом, закажите такси... поездить 3-4 дня на такси дешевле в десятки раз чем потом ремонтироваться...
ведь даже мнение такое есть "пуск двигателя на морозе - равносилен пробегу в 500 км"
Давай колись че там у тебя?
прокладка ГБЦ, сальник гура потёк... Пока вроде всё... (надеюсь)
Да попадос.
Ладно хоть есть знакомый, хороший мастер)))
Давай чини свою машину. Морозов надеюсь больше не будет.
Завтра надеюсь забрать, ломает ппц как, хотя пару дней всего без неё(((
Какой пробег авто? Когда проводилась очистка и контроль параметров форсунок? Какое давление топлива с бензонасоса? Когда последний раз меняли свечи?Сообщение от Jack_HAMMER