Оооооо! Эти пиленные пружины меня вообще в недоумение вводят! Никакого положительного эффекта не несет это действие, тем более если пилить сток, а не усиленные.
Я переделывал подвеску на РИО. Для этого, как минимум нужно знать нагрузку на ось, вес машины, длинну кузова. Это чтобы рассчитать где находится центр тяжести, и уж исходя из него вить пружины с определенной жесткостью.
Само собой! Инженерно мыслишь! Я свою ксюху хотел приподнять, да все не досуг, так и останется... (вспомнился фильм "Любовь и голуби"). Потому и взял авто повыше , чтоб не париться с клиренсом.
А, да да, видал твой отчет. Ничего не могу сказать за вольво, кроме того, что (стереотип навязанный) на них пенсионеры катают . Лично мне до пизразницы, если авто отличное, то почему нет. Не пожалел о приобретении данного авто?
Это дом. Бывшая территория Финляндии.
На счет Вольвы не пожалел. Машина конечно со своими тараканами, не на всех сервисах отремонтируешь, если что. Только Вольвовские. Элемнтарно без специальной приблуды даже ошибки не снять. Заказал себе ее из Китая. Ну и это все же больше городская машина, для моих потребностей ее хватает. Да и кайф от поездок перекрывает все минусы.
Мне перед покупкой все Ховера сватали. Возможно и хорошая машина, но бин посадка в ней. Пол вровень с порогом, у меня, с моим ростом, после 100 км спина начала отваливаться. На этой пол корытцами, машина в отличии от ховера не рамная, 350 км. без остановок, и даже не устал
- - - Добавлено - - -
Это еще до меня отжали, в 1940 году))) Приблуда называется DICE. Это Вольвовский диагностический сканер. Тут он 17 с копейками стоит в Экзисте(восстановленный, типа отремонтированный на заводе, и им еще надо свой не рабочий сдать), в Китае он 6000 стоит, и ничего взамен отдавать не надо.
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 05.08.2016 в 19:09.