Like Tree94сказали спасибо

ТРЕП - Часть 2

Страница 45 из 68 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 673
  1. #441
    xomyakrex
    Старожил
    у кого-нибудь есть краско(толщино)мер? есть желающие скинуться на приобретение для общего пользования? Цена вопроса около 1 тыс. руб. http://ru.aliexpress.com/item/NEW-PR...972703265.html
    Необходимости сейчас нет, да и нужен будет на 1 раз. В аренду сдают за половину стоимости - проще с кем-нибудь приобрести
    Последний раз редактировалось xomyakrex; 06.10.2014 в 19:21.


  2. #442
    DrOn55
    Член Клуба
    Есть пара моментов, которые сильно увеличат цену.
    Первое, это то что надо найти нормальный аппарат. Это устройство совсем не внушает доверия.
    И второе главное, такие устройства надо перед началом эксплуатации и иногда во время калибровать, а набор для калибровки стоит ещё пару тысяч.

    Если первое моё субъективное, то второе обязательно. И не надо говорить, что достаточно будет относительных данных. Не калиброванный прибор покажет облитую целиком машину как не крашенную.

  3. #443
    santos
    Участник
    здравствуйте , подскажите пожалуйста , перебрал двигатель и не могу вспомнить куда одевается один шланг который идет с воздушного фильтра, самый маленький ( один идет на инжектор, второй на крышку через которую масло заливается) а вот тоненький куда ?

  4. #444
    DrOn55
    Член Клуба
    santos, для получения более быстрой и точной консультации стоит указать модель двигателя и желательно фото в чём проблема. И ветку стоит выбрать Двигатель или Тула.

  5. #445
    алекс04
    Член Клуба
    santos,на дроссельном узле, со стороны салона, 2, или 3 штуцера торчит, вот к самому толстому цепляй.

  6. #446
    DrOn55
    Член Клуба
    Serik90, А что с моими? Зачем тебе ещё?

  7. #447
    Serik90
    Член Клуба
    DrOn55, если честно я еще не понял да и некогда как то. я твои поставил в тот же день, все хорошо было пару недель потом началась такая же фигня что и на моих. потом когда менял топливные фильтра из тонкого побежала ржавчина что меня удивило ибо в баке ни намека на воду. вот думаю помыть оба комплекта (и свой и твой) но пока не добрался. думаю купить свечи и заняться.
    а эти спросил так, из интереса. я думаю из 8 форсунок что у меня можно выбрать рабочие

  8. #448
    DrOn55
    Член Клуба
    Ну я когда бился с проблемами ХХ помыл форсунки сначала очистителем карбюратора, почти полностью балон ушёл на 4 форсунки и сразу в догонку Винсом на машине, потом заметил что одна подтекает. Тогда после замены топливных фильтров исключил АИ92, перешёл полностью на 95 и пару раз 98 залил и проблем не было. И подтекать перестала вроде. Но потом несколько раз пробовал заливать 92, начинает подтраивать и новый хозяин тоже говорит на 95 всё отлично, а на 92 периодически подтраивает.

  9. #449
    Serik90
    Член Клуба
    DrOn55, чтоб барахолку не засирать отвечу здесь. на старых форсах да, подтекали почти все, она вроде работает на хх нормально потом раз небольшой провал и подкидывает обороты. поставил твои форсы она и на прогретую после небольшого простоя заводится стала и все вроде нормально. перед этим за несколько тысяч км поменял все фильтра. потом уже на твоих форсах когда затроила я забил, тут поменял фильтра и заметил что ржавчина в фильтре. вот и думаю может ею и забивало форсы, надо помыть да посмотреть

  10. #450
    DrOn55
    Член Клуба
    Serik90, Правильно. Я потом и остальное сюда перенесу.
    Ну ржавчина в фильтре это совсем жесть. Она может забить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •