В Калачинске проще, я не знаю какой общественный транспорт ездит и откуда-куда на нём добраться. Живу в самом центре до практически любого места не более минут пешком.
В Калачинске проще, я не знаю какой общественный транспорт ездит и откуда-куда на нём добраться. Живу в самом центре до практически любого места не более минут пешком.
Заметил такую закономерность. Едешь в минус 30 мороза.
Включаешь печку на обдув ноги/лицо на 2 или 3ий режим. Дует теплым. Включаешь рециркуляцию, начинает дуть более горячим, но потеют окна (это известно при таком режиме). Почему при режиме рециркуляции воздух более горячий?
Ну так это ж элементарно, Ватсон (с). На улице воздух чуть холоднее, чем в салоне, не успевает прогреваться.
Хм...так если бы рециркуляция независимо гоняла нагретый воздух, так она же вкупе с теми же режимами пашет)
Принцип её работы неизвестен, так бы возможно вопросы ушли сами собой))
Рециркуляция - берёт воздух не с улицы , а салонный воздух гоняет по кругу . Салон - печка -салон.
Тогда всё ясно. Блин,не потели бы ещё окна при этом))
Век живи - век учись.
На рециркуляцию удобно ставить зимой, когда в салоне никого нет, к примеру, снег с кузова счищаешь. Тогда салон быстро прогревается и окна не потеют.
Если не учитывать что ниже +5 кондиционер не включается, то можно включить кондиционер, он осушает водух.
Мне в прошлом году очень пригодился режим рециркуляции. В июне или июле ездили отдыхать в Казахстан и там кусок федералки капитально переделывают. Поэтому пришлось ехать вдоль неё по грунтовке в достаточно плотном потоке. Даже с салонным фильтром в салоне чувствовался запах пыли, поэтому перевёл в рециркуляцию, немного убавил кондиционер и спокойно проехал эти 20 или 40 км.
Мужики, а у нас кто нить менял задние барабаны на дисковые тормоза. Чет тему немогу найти, что проще балку искать и отчего балку искать или комплектухи понапокупать?