Like Tree94сказали спасибо

ТРЕП - Часть 2

Страница 2 из 67 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 673

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ole07
    Старожил
    DrOn55, а мне при продаже нафиг стереть весь антикор?)))

    - - - Добавлено - - -

    Value, не по наши дороги сие колеса... А про бочок даже и не знаю, это большая редкость, чтобы его меняли. Там и ГТЦ новый, так то

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба
    Колёса на 15 не очень для наших дорог, да и резина низкопрофильная дорогая, золотая середина 14 радиус, а 13 это дёшево и сердито!
    присмотреться ко всему связанному с этим местом и системой охлаждения, ведь из-за какой-то причины этот бачок поменяли, хотя может просто хорошо сохранился.

  3. #3
    Value
    Старожил

  4. #4
    Ole07
    Старожил
    Value, ага, вторая и двери подогнаны и видно, что перед бит. Первый вариант по лучше, хотя бы внешне

  5. #5
    DrOn55
    Член Клуба
    Ole07, просто знаю людей, которые свежим антикором замазывали ржу. через несколько месяцев снова вылезет, свежим антикором называю реально свежий месяц, не больше.
    И ГТЦ скорее не новый, а намытый просто.

    - - - Добавлено - - -

    По второй, я бы не стал смотреть даже.
    Какой-то странный молдинг по низу дверей, штатный молдинг справа отсутствует, а слева наклеен ниже, чем положено. И в целом выглядит как-то не хорошо ИМХО.
    Последний раз редактировалось DrOn55; 09.09.2013 в 19:55.

  6. #6
    DrOn55
    Член Клуба
    вот ещё смотри http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/11878452.html
    ИМХО тебе надо найти среди знакомых хорошего жестянщика и кто в движках шарит немного, сначала первый отбракует 95-99% того что есть в продаже, потом второй отбракует ещё несколько авто, а если что останется, то можно выбирать и покупать.
    По движке 8 клапанов повышенный стучащий шум растущий с оборотами в 99% случаем замена распредвала+ рокера и часто ещё и гидрики = около 15 тысяч с работой, может больше, я 2 года назад делал в 10 уложился.
    коробки у нексий почти вечные, ходовку перетряхнуть полность. около 10000 с работой, не только я непосчитал пружины и рулевую рейку.
    ну а остальное кроме кузова совсем не большими тратами делается.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё, на 8клапанных, подтекание масла из под клапанной крышки и трамблёра обычное дело, есть почти у всех. поэтому не пугайся, но дави из-за этого на скидон.

  7. #7
    Value
    Старожил
    Я думал светленькая машинка в порядке, вы просто открыли глаза мне. Оно понятно, у меня опыта ноль, но я в шоке все равно))
    Ребят, я отобрал еще 4 варианта, что мне глянулось по некоторым причинам. Оцените пожалуйста

    1 http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/12050428.html
    2 http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/12045971.html
    3 http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/11878452.html
    4 http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/11984030.html

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    вот ещё смотри http://omsk.drom.ru/daewoo/nexia/11878452.html
    ИМХО тебе надо найти среди знакомых хорошего жестянщика и кто в движках шарит немного, сначала первый отбракует 95-99% того что есть в продаже, потом второй отбракует ещё несколько авто, а если что останется, то можно выбирать и покупать.
    По движке 8 клапанов повышенный стучащий шум растущий с оборотами в 99% случаем замена распредвала+ рокера и часто ещё и гидрики = около 15 тысяч с работой, может больше, я 2 года назад делал в 10 уложился.
    коробки у нексий почти вечные, ходовку перетряхнуть полность. около 10000 с работой, не только я непосчитал пружины и рулевую рейку.
    ну а остальное кроме кузова совсем не большими тратами делается.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё, на 8клапанных, подтекание масла из под клапанной крышки и трамблёра обычное дело, есть почти у всех. поэтому не пугайся, но дави из-за этого на скидон.
    Договорился через друзей с сервисом, там посмотрят авто. Я просто так, на глазок, точно уже не куплю, совсем ничего не понимаю. Спасибо, что помогли отмести сразу "неварианты". Уже сэкономил кучу время и сил.
    Последний раз редактировалось Value; 09.09.2013 в 22:48.

  8. #8
    Ole07
    Старожил
    1. Чего это они с панелью мудрили) Общий вид неплохой, но невидно ни порогов, так надо смотреть...
    2. Просто бита в перед, со стороны водителя, причем, возможно, недавно. Зад немного покоцан, да и какая то странная полоса по периметру на уровне порогов...
    3. Рабочая машина, мб все по внутренистям норм, но относилесь к ней не как к любимой, хотя... Вероятность гнилых краев дверей.
    4. Крыло гнилое, дверь ровняли и тд. уже вроде рассматривали.

    - - - Добавлено - - -

    Я бы вообще у Андрея взял и не парился бы пару лет как минимум, зная как он за ней следит и подымает, ну субъективно)

  9. #9
    Value
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ole07 Посмотреть сообщение

    Я бы вообще у Андрея взял и не парился бы пару лет как минимум, зная как он за ней следит и подымает, ну субъективно)
    да я бы тоже, если бы денег было чуть поболе)

  10. #10
    DrOn55
    Член Клуба
    1. фоты похоже весенние (осенью ещё не было заморозков) так что многое могло измениться, надо смотреть. на вскидку: наполирована и хорошо блестит, так ли это сейчас.
    2. битая морда (зазоры не заводские, повороты разные), лобовик под замену и стекло правого зеркала, последнее мелочь в 100-200 рублей.
    3. изначально мне понраилась, косяк на бампере мелочь, но внизу между правыми дверями похоже гниль, хотя на фото не ясно.
    4. цветная(капот и багажник отличаются от крыльев) гниль на переднем крыле и в багажнике, похоже конкретния гнилушка.

    - - - Добавлено - - -

    Ole07, спасибо за доверие!
    но и у моей есть косяки, не страшные, но есть. Если кто с клуба будет брать, то обязательно расскажу и покажу, но цену не сброшу, отому что на рынке 99% этих косячков не заметят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •