С темпами роста цен на бензин задумался переводом авто на газ, до этого была ода и cprolla-2 на газу там стояло 3 поколение, какое поколение можно поставить? кто сколько проехал на газу, как двигатель себя чувствует?
С темпами роста цен на бензин задумался переводом авто на газ, до этого была ода и cprolla-2 на газу там стояло 3 поколение, какое поколение можно поставить? кто сколько проехал на газу, как двигатель себя чувствует?
Вот тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...al/93241/#post
земляк ставил.
Вообще говорят, чем больше объем двигателя, тем выгоднее газ. На 1.5-1.6 вполне стоит устанавливать.
блиииин,я то же себе 4-й газ хочу с тором,только 25 нету....Сообщение от DrOn55
а про запаску Андрей не следует парится если тор ставишь,я 14 колесо ставлю к спинке и пристёгиваю,ну с наклоном конечно,зато меньше места ворует чем баллон,а 13 вообще ровно встаёт,я давно уже всё это мерю...
Почитал. Нда, 20тыщ и считай топливо вместо уже почти 30р становится 14р... прям уже очень хочу!!!
Расход там как на бензине??
Ктому же я в день по 200км накатываю, оправдается примерно за 70 рабочих дней примерно получается...
У меня Вольва и Волга на газу были. Расход примерно на 1 литр больше чем на бензине, но и стоимость газа соответственно ниже. Ставить ГБО лучше всего Lovato, 4-е поколение оно менее капризное. Но многое зависит и от установщиков, очень много их с кривыми руками, на Вольве долго ГБО не могли до ума не могли, пока паренька не посоветовали в Рыбацком, он за час все сделал на ура.
Проехал на ГБО 90 тыс. Стоит Ловато 2-е поколение. Баллон тор на 42л. Проблем пока нет. За 4 года эксплуатации поменял ремкомплект редуктора за 450 р. Справился своими силами, т.к. все просто. Экономия на 1км = 1 рубль по сравнению с бензином. Это при условии соотношения цены бензин- газ 2 :1. В принципе эта пропорция сохраняется постоянно.
У Нэксии довольно древний двигатель и 4-е поколение там в принципе не нужно. Это мне объяснил установщик ГБО. А ему было выгоднее поставить оборудование подороже. Правда на 4-м поколении расход газа поменьше, но и капризнее оно по словам того-же установщика. В итоге меньший расход газа компенсируется большими затратами на диагностику и настройку 4-го ГБО. А у нас в городе с этим проблема.
А на 4-Ом получается экономия около 1.5р на км, спорная ситуация. Или диагностику делать чаще или экономить меньше...
Проблем с 4 поколением нет ни каких, единственное если ставят потоково и не задумываясь, то не рассверливают форсунки, и тогда машина ведет себя не адекватно, как это было в моем случае. По форсам в Омске спец только один, в Рыбацком был, он мне все до ума и довел. Из плюсов 4 поколения, это то , что не нужно сливать конденсат, автоматическое переключение газ-бензин. И кстати при выборе ГБО не на двигатель смотрят, а на наличее инжектора. Есть инжектор, ставь 4-е.Сообщение от пешеход2
По обслуге, раз в пол года меняй на нем фильтра, и все и ни какой диагностики делать не надо.