Like Tree3сказали спасибо

ГБО в Омске. Установка, эксплуатация.

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mell11112006
    Автор темы

    ГБО в Омске. Установка, эксплуатация.

    С темпами роста цен на бензин задумался переводом авто на газ, до этого была ода и cprolla-2 на газу там стояло 3 поколение, какое поколение можно поставить? кто сколько проехал на газу, как двигатель себя чувствует?

  2. #2
    DrOn55
    Член Клуба

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Вот тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...al/93241/#post
    земляк ставил.

  3. #3
    maxi-omsk
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Вообще говорят, чем больше объем двигателя, тем выгоднее газ. На 1.5-1.6 вполне стоит устанавливать.

  4. #4
    mootabar
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Цитата Сообщение от DrOn55
    Вот тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...al/93241/#post
    земляк ставил.
    блиииин,я то же себе 4-й газ хочу с тором,только 25 нету....

  5. #5
    mootabar
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    а про запаску Андрей не следует парится если тор ставишь,я 14 колесо ставлю к спинке и пристёгиваю,ну с наклоном конечно,зато меньше места ворует чем баллон,а 13 вообще ровно встаёт,я давно уже всё это мерю...

  6. #6
    maxi-omsk
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Почитал. Нда, 20тыщ и считай топливо вместо уже почти 30р становится 14р... прям уже очень хочу!!!

    Расход там как на бензине??

    Ктому же я в день по 200км накатываю, оправдается примерно за 70 рабочих дней примерно получается...

  7. #7
    yevgeniy-77
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    У меня Вольва и Волга на газу были. Расход примерно на 1 литр больше чем на бензине, но и стоимость газа соответственно ниже. Ставить ГБО лучше всего Lovato, 4-е поколение оно менее капризное. Но многое зависит и от установщиков, очень много их с кривыми руками, на Вольве долго ГБО не могли до ума не могли, пока паренька не посоветовали в Рыбацком, он за час все сделал на ура.

  8. #8
    пешеход2
    Участник

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Проехал на ГБО 90 тыс. Стоит Ловато 2-е поколение. Баллон тор на 42л. Проблем пока нет. За 4 года эксплуатации поменял ремкомплект редуктора за 450 р. Справился своими силами, т.к. все просто. Экономия на 1км = 1 рубль по сравнению с бензином. Это при условии соотношения цены бензин- газ 2 :1. В принципе эта пропорция сохраняется постоянно.
    У Нэксии довольно древний двигатель и 4-е поколение там в принципе не нужно. Это мне объяснил установщик ГБО. А ему было выгоднее поставить оборудование подороже. Правда на 4-м поколении расход газа поменьше, но и капризнее оно по словам того-же установщика. В итоге меньший расход газа компенсируется большими затратами на диагностику и настройку 4-го ГБО. А у нас в городе с этим проблема.

  9. #9
    maxi-omsk
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    А на 4-Ом получается экономия около 1.5р на км, спорная ситуация. Или диагностику делать чаще или экономить меньше...

  10. #10
    yevgeniy-77
    Старожил

    Омичи кто переводил нексии на газ???

    Цитата Сообщение от пешеход2
    Проехал на ГБО 90 тыс. Стоит Ловато 2-е поколение. Баллон тор на 42л. Проблем пока нет. За 4 года эксплуатации поменял ремкомплект редуктора за 450 р. Справился своими силами, т.к. все просто. Экономия на 1км = 1 рубль по сравнению с бензином. Это при условии соотношения цены бензин- газ 2 :1. В принципе эта пропорция сохраняется постоянно.
    У Нэксии довольно древний двигатель и 4-е поколение там в принципе не нужно. Это мне объяснил установщик ГБО. А ему было выгоднее поставить оборудование подороже. Правда на 4-м поколении расход газа поменьше, но и капризнее оно по словам того-же установщика. В итоге меньший расход газа компенсируется большими затратами на диагностику и настройку 4-го ГБО. А у нас в городе с этим проблема.
    Проблем с 4 поколением нет ни каких, единственное если ставят потоково и не задумываясь, то не рассверливают форсунки, и тогда машина ведет себя не адекватно, как это было в моем случае. По форсам в Омске спец только один, в Рыбацком был, он мне все до ума и довел. Из плюсов 4 поколения, это то , что не нужно сливать конденсат, автоматическое переключение газ-бензин. И кстати при выборе ГБО не на двигатель смотрят, а на наличее инжектора. Есть инжектор, ставь 4-е.
    По обслуге, раз в пол года меняй на нем фильтра, и все и ни какой диагностики делать не надо.

Похожие темы

  1. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  2. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  3. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51
  4. Эл. стеклоподъемники в Омске
    от St_Striker в разделе Омск
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 13:00
  5. В Омске погиб одноклубник
    от v-dust в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •