так вот что то апосля поездки в Казахстан он(насос) как то натужно гудеть стал при первом повороте ключа,а потом вроде не слышноСообщение от yevgeniy-77
так вот что то апосля поездки в Казахстан он(насос) как то натужно гудеть стал при первом повороте ключа,а потом вроде не слышноСообщение от yevgeniy-77
Лучше тогда смени. И фильтр под днищем. Он тоже не больших денег стоит. Я из Омска в Питер доехал( а перед этим все сменил), так фильтра были полные коричневой перхоти.
мнда,мне эта поездка надолго запомница,,влетел в яму,ухуйкал новое литье,выбил нахрен верхний подшипник стойки порвал пыльник на гранате,а в итоге даже не покупался 5 дней в доме присидел под дождем и уехалСообщение от yevgeniy-77
,вот это съездил
![]()
![]()
блин с ровером 4 года парился,у того вообще фильтр в арку заднего колеса поставили а тут и на ксюхе под днищем,ну почему ему под капотом места то не нашлось
Ну узбеки мозгом шевелить не любят. Хотя с другой стороны, у меня на Волге под капотом был, ничего хорошего, особенно когда он подтекать начинает))))
за то сразу унюхаешь,а на ксю не сразу и поймешь )))Сообщение от yevgeniy-77
То же верно, но там от давления, брызгать начинает в разные стороны так, что и до пожара не далеко))) В Кирюхе сейчас еще веселее сделали, топливный фильтр в баке.
вообще кучеряво,не дают нам скучать черти ))),а на ксюхе фильтр тонкой очистки,закручивается или еще бывают на защелках??Сообщение от yevgeniy-77
Нет закручиваются. Ты еще к фильтру колечки прикупи. Бывают они рассыхаются и бежать начинают.
с фильтром в комплекте не идут??