Вчера созванивался с Витей (СТО Коря-Моторс) Начинают работать с 1.12. рядом с СТО ЛаДА у шестого таксопарка. Я так понял ребята теже будут Виктор и Федор.
Вчера созванивался с Витей (СТО Коря-Моторс) Начинают работать с 1.12. рядом с СТО ЛаДА у шестого таксопарка. Я так понял ребята теже будут Виктор и Федор.
Я звонил по старому домашнему номеру, их сто будет на том же месте? Или я не тем звонил? 76-52-99, это не те умельцы? Про переезд просто мне по телефону ничего не сказали.
нет я звонил по тел. 47-10-50. пацаны специально номер брали для СТО, он у них и остался.
Открылось новое СТО на Енисейская, 3а, в здании магазина САМАРА у Газпромовской заправке, ребята теже что и в Корее-Моторс.
Да только хотел про это сказать, уже был у них, сочинили печку и всякой мелочи сделали бесплатно!!! Заезд через заправку газпром
Подскажите, где лучше купить электро стеклоподъемники на нексию?
ValeraOmsk, В магазинах из первого сообщения этой темы можно по узнавать. Либо на рынке на левом берегу купить Форвард, Гранат и т.д.
Решил по быстрому, самому лень, поменять масло и топливный фильтр в "Фениксе" на Кемеровской, сделал он-лайн заявку . В итоге:
1. Цена на замену топливного фильтра чудесным образом выросла с 200 рублей до 300 руб (сказали что на сайте старая цена);
2. Провозились около 2.5-х часов;
3. Сломали кронштейн крепления топливного фильтра (не смогли открутить болт хомута, решили оборвать сам хомут);
4. Сорвали с мест крепления все топливные трубки (уложить на место без снятия фильтра не смог, купил недостающие ключи буду делать сам);
5. Перелили масло в двигатель.
Вот так сервис??
Вывод: проводить элементарные вещи решил сам, больше туда ехать нет желания.
Последний раз редактировалось rynok1972; 02.06.2015 в 22:56.
rynok1972, Я бы отказался платить, если бы они мне сломали авто. Просто затребовал администратора или ещё лучше управляющего, а тот понимает, что конфликт раздувать не стоит и лучше сделать все работы бесплатно (тем самым компенсировав причинённые неудобства), чем иметь потенциально большие проблемы, если клиент юридически грамотно наедет.
P.S. По работе приходится ходить в костюме и часто с галстуком, поэтому проследил очень чёткую закономерность между собственным внешним видом и тем как к тебе относятся как к клиенту. В костюме реже пытаются обмануть, лучше идут на договорённость о скидках и всегда стараются замять любой, даже потенциальный, конфликт.