Вот у меня старым хозяином правый поменян на нового образца(ланосовский), а левый старый стоит.
Вот у меня старым хозяином правый поменян на нового образца(ланосовский), а левый старый стоит.
Ланос рулят. Они есть на 13 и на 14 резину. Поэтому Андрюх, посмотри какой у тебя стоит. Спиши с него номер, посмотрим, и закажите себе. А я поищу аналоги получше
Хорошо, через недельку гляну. И трубку гляну на впуске. У меня 13 резина.
Пока всё время свободное жене уделяю, в понедельник снова в больницу её увезу.
Да Г. полное это кояба, раскрученная марка Реактора, так как являются их представителями. Монро надо брать.Сообщение от yevgeniy-77
Пардон конечно, но я ПАД СТАЛОМ))))!!! Надоело уже объяснять и убеждать и рассказывать, скажу просто пару вещей, по автозапчастям я учился у одного дяденьки, который является "заводчиком" импортных автозапчастей в Россию, после этого работал в крупной московской конторе, которая занимается поставками оных в Россию. Элементарно, один из крупных в России интернет-магазинов, был наш клиент. И Вы, Григорий, не зная рынка запчастей, а так же где, что и как производится, лучше не "блистайте" такими познаниями, засмеют)))
Ну и про Каябу, фирма является одним из крупнейших производителей ОРИГИНАЛЬНЫХ амортизаторов. На автомобилях Toyota, Lexus ,например, с завода идет только Каяба...
Для меня не показательно, то, кто что возит. Привожу наглядный пример. Мне ставили стойки этой фирмы Кояба. Через 4000 тыс.км. я повторно заезжал и менял на того же производителя по гарантии, (не надо говорить о том, что это дороги плохие или то, что манера езды агрессивная) Все было видно, стойка Г... О чем может быть речь, если когда я ставил стойки Монро, я о такой проблеме забыл.
37000 на каябе, причем из них 50% город, машина в режиме такси, остальные 50% межгород. Амотрты живее живых. Беда в том, что любую гидравлику нужно транспортировать только ВЕРТИКАЛЬНО. Ежили везут горизонтально, то амотртизатор преред установкой требуется прокачать. Так что если кривые руки слесаря его не прокачали, или менеджер не правильно подобрал тип амортизатора, то он уже сразу мертвый.
И не маловажный фактор, при агрессивной езде, каждый влет в кочку на заторможенном колесе, сокращает жизнь картриджа на 20%
Я уже так и думал, что скажите. из-за манеры езды. Я написал, что на это не надо списывать. я спокойно езжу. Ну а на счет остального, это значит и руки отрывать всем надо и везет у нас транспортные кампанииплохо и вообще куча причин, в следствии которых, складывается впечатление. что стойки может и хорошие, но люди во всем виноваты)))))
Да тут дело не только в транспортных компаниях, то что везут не правильно, это не секрет. У нас сейчас на работе, новые стойки и преса , и домкраты проходят сначала через сервисный центр, а уж потом к нам в магазин. Кстати мы и сами косячим, когда покупаем, в багажнике или в салоне на СТО , мы же везем их не стоя, а лежа)))
Я когда менял стойки, в реакторе была фишка, типа купи все 4 и замена бесплатна. Я к ним не поехал, я привез стойки к своему знакомому, он их прокачал в течении дня, и потом поставил мне.