Like Tree55сказали спасибо

Дубликатные запасные части для Нексии

Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 212930313233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 372
  1. #301
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    xomyakrex, хоть 'бошки' у нас разные, одно скажу точно что ни одна прокладка не выдерживала и тысячи км без применения герметика. Сейчас делаю так беру пробковую прокладку с двух сторон серым герметиком и все окей не сопливит, единственное в -30 видимо сжатие идет материалов и под весну все равно сопливило, но с августа 13 по май 14 хватило)
    Ну для G15MF ты не прав. Берётся клапанная крышка от А 15SMS с родной прокладкой и без всяких герметиков и без проблем 10ткм и больше ходит не сопливит. Я на своей старой так сделал, тысяч 20 отьездил с одной прокладкой и не сопливила. Кстати за это время 2 раза клапанную крышку снимал и назад ставил со старой прокладкой. Ну а новая сразу с А 15SMS тоже уже 25000 км прошла. всё сухо.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.10.2014 в 08:51.


  2. #302
    St_Striker
    Старожил
    VZ54, Да, я не уточнил, про сток говорил, кривая крышка по плоскости на G15, там хоть ты ведро прокладок заставься, про другие крышки и головы ничего не скажу.

  3. #303
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    VZ54, Да, я не уточнил, про сток говорил, кривая крышка по плоскости на G15, там хоть ты ведро прокладок заставься, про другие крышки и головы ничего не скажу.
    С родной крышкой согласен. Сам 10 лет гемороился. Потом поменял на Леносовскую и последние 3 года горя не знал. Когда новую купил, был приятно удивлён, что хоть что-то полезное на ней из нововведений появилось.

  4. #304
    yevgeniy-77
    Автор темы
    Андрей, я ставил родную. Чистил посадочное место, обезжиривал и на герметик. За все время накатал около 30000 км, прокладку менял один раз, при покупке машины.

  5. #305
    DrOn55
    Член Клуба
    Мне меняли когда меняли распред (крышка пластик), поставили фирмы AMD, проехал 1,5 года (20-25 тысяч км) появилась первая сырость. Ещё через 10 тысяч км заменил на пробковую от металлической крышки, через 10 тысяч перед продажей авто сменил на родную резиновую, так и продал.
    Я все ставил с протиркой и обезжириванием, но без герметика.
    Первую ставил на СТО (Деу-центр) Витя, который потом в Корею-моторс ушёл тоже без герметика.

  6. #306
    St_Striker
    Старожил
    Мужики а за медный лузар в радиатор отопителя LRh DWEs94312c кто что может сказать? Читал что теплее от него...

  7. #307
    yevgeniy-77
    Автор темы
    На Волге от медного радиатора реально теплее. Он 3-х рядный в отличии от алюминевого. А вообще теплоотдача медного радатора больше, чем у алюминевого.
    Коэффициенты теплопередачи материалов, используемых для изготовления радиаторов отопления:




    Материал Вт/м*K

    Медь 380

    Алюминий 230
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 06.10.2014 в 13:40.

  8. #308
    St_Striker
    Старожил
    Значит стоит попробовать

  9. #309
    ReWWeR
    Участник
    какой Трос привода спидометра лучше взять?

  10. #310
    yevgeniy-77
    Автор темы
    Оригинал 96182117 или Amd AMD.RP74

Похожие темы

  1. Кондиционер для Нексии
    от kaj@yandex.ru в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 11:21
  2. Тюнинг для нексии
    от Серега С 655 ТС в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 319
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:20
  3. Дубликатные запчасти для Нексии
    от yevgeniy-77 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 11:55
  4. Запасные части для нексии.
    от Ildmitry в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •