Сегодня заезжал на СТО Корея - Моторс Виктор тоже занимается отогревом авто на месте.
Сегодня заезжал на СТО Корея - Моторс Виктор тоже занимается отогревом авто на месте.
http://www.forum-car.ru/auto-info/ob...ntexpl/a11.htm И от туда цитата " На баллоне устанавливается съемный открывающийся герметичный корпус блока с арматурой.
Основные функции блока арматуры:
заполнение баллона газом через автоматический наполнительный клапан и предохранительный ручной для наполнения и расхода на выходе газа;
ограничение уровня заполнения объема баллона на 85% автоматическим клапаном;
предотвращение выброса газа из баллона в случае аварийного обрыва газопровода высокого давления благодаря установленному автоматическому предохранительному клапану;
предохранение баллона от возможного резкого увеличения давления с помощью автоматического предохранительного клапана;
выпуск газа из баллона посредством разгрузочного клапана. Блок запорно-предохранительной арматуры заключен в вентилируемую герметичную коробку специальной конструкции с отводом возможных утечек газа за пределы кузова.
Он имеет топливомер с циферблатом, на котором фиксируются данные о наличии газа в баллоне."
Я ничего, никому, никогда не пытаюсь доказать, если предмет о котором идет речь мне не известен. Я просто предположил причины. Кстати на нормальных бытовых баллонах при резком увеличении давления должно срывать вентиль, освобождая содержимое.
когда ставят газ,сразу потраха этого клапана выбрасывают,так как из-за него не заправишь балон в жару,и более чем на 80%,а при большом давлении в балоне,обычно выдавливает резинку из под мультклапана,=это где стрелка(которая ломается через месяц) и стравливает лишнее,потом просто эту резинку меняешь и все![]()
Ну я говорил, что балон разорвало из-за того, что не сбросило давление. А принцип работы клапана не принципиален в данном случаеважен факт того, что произошло. Это все доказывает, что разработанное производителем не всегда лишнее. Другой вопрос в качестве исполнения...
нет,врядли,поверь балон очень прочный,его не повреждает даже при взрыве,там слабое место эта резинка под клапаном
Вообще нексия располагает к пуску. Низкая степень сжатия позволяет наиболее вероятно долбануть искрой через электроды свечи. У меня никогда не было, чтобы мотор не хотел заводится, подводил только аккумулятор. Правильные действия при пуске - залог успеха
- - - Добавлено - - -
Шутить с газовым оборудованием очень опасно, если не будет паровой подушки в конце концов давление будет критическим и баллон порвет в слабом месте. Давление разрыва баллона примерно 5МПа. А теперь представить какой энергией будет обладать даже маленький кусочек баллона, это как взрыв бомбы, ну а после газ резко расширяется и охлаждается и если найдет в машине какой-нибудь раскаленный предмет, будет уже второй бум
Смотри
У подъезда сегодня Нексия не звелась. Я когда вышел, она на последних вздохах пыталась с автозапуска завестись. Моя в гараже стояла и уже тепленькая ждала меня